ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
29 июля
1346305 Топик полностью
=AlexD= (01.09.2023 10:38, просмотров: 91) ответил Лaгyнoв на если посмотреть правде в глаза. Всё это было хорошо, когда карман был единый - государственный. Тогда не важны были денежные потоки, убыточность и проч. фигня. Но когда авиакомпании стали считать денюжку. что смогут взять с пассажиров, что придется отдать за топливо, обслуживание и проч., то как-то им стало неуютно с отеч. самолетами. Понятно, что и оттуда был демпинг. Но этим-то (перевозчикам) что делать? Откуда деньги на субсидирование возьмутся в начале 90-х? И у
Это сладкое слово лизинг! Можно было брать по дешёвке летающую рухлядь и быстро расширять авиапарк моментально набивая карманы. Представьте себе БУ грузовичок за 100$ первоначального взноса. Как в таких условиях конкурировать российским компаниям у которых ни тех оборотов нет, ни умений. Я же писал - отечественный авиапром может взлететь только при отмене лизинга. Ну что собственно год назад и произошло. И как все засуетились и забегали - любо дорого 

посмотреть!

Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.