-
- "Требует" - это когда хотя бы увольняет, если самолёты не
предъявлены. Но это вступает в противоречие с главной скрепой:
отвечать за про€бы никак нельзя, не поймут-с, полезут за
табакеркой. - SciFi(14.09.2023 13:27)
- можно и не табакеркой, а шарфиком, мяххким и на ощщуп приятным. - Alex68(14.09.2023 23:52)
- Березовский киваэт... - mse homjak(15.09.2023 10:44)
- Дело не в табакерке, а в ацуцтвии должного количества людей, способных организовать хотябы уборку говна за баней. Приходится использовать что есть. Многократно. - mse homjak(14.09.2023 13:30)
- можно и не табакеркой, а шарфиком, мяххким и на ощщуп приятным. - Alex68(14.09.2023 23:52)
- Не поздно, не поздно... - mse homjak(14.09.2023 13:23)
- Ну, скажем так, еще не совсем поздно. - LightElf(14.09.2023 13:26)
- Ну, тоисть, не поздно. - mse homjak(14.09.2023 13:28)
- Посмотрим как пойдет. Успеют произвестить МС21 в количествах до
того, как иномарки на прикол встанут - тогда и скажем, что "не
поздно". - LightElf(14.09.2023 15:29)
- Нет, конечно, этого и в планах нет. Поэтому и запланировали клепать
Ту-214 и Ил-96, ЕМНИП. - SciFi(14.09.2023 15:31)
- В массовое производство Ту-214 я, честно говоря, не верю. С
трехчленным (гусары, молчать) экипажем он не нужен перевозчикам, с
двухчленным - казенным ведомствам, да и нет его еще. Бортинженегров
никто не учил уже лет много, где их взять - непонятно. Пилотов,
подготовленных на аппарат - смешная горстка, тренажеров подготовки
полторы штуки. Инженеров и техников подготовленных тоже немного.
Даже если КАПО осилит 10шт/год (что вызывает сомнения), кто их
летать будет и сколько это LightElf(13 знак., 14.09.2023 15:41)
- Наверное, лучше летать так, чем не летать никак. - SciFi(14.09.2023 16:03)
- Основная проблема планера - движки. Будут движки, будут и самолёты.
Компетенции в движках вроде не потеряны, так что всё будет хорошо,
я думаю. - =AlexD=(14.09.2023 16:09)
- А авионика на отечественных деталях? - Yft(14.09.2023 16:16)
- Кто-то запретил ставить импорт? К тому же на авиа чипы есть и российские. Дорого и долго, но есть. - =AlexD=(14.09.2023 16:21)
- По ссылке планы. Это, естественно, хотелки. Пожуём-увидим >>> SciFi(1 знак., 14.09.2023 16:14, ссылка)
- А авионика на отечественных деталях? - Yft(14.09.2023 16:16)
- Основная проблема планера - движки. Будут движки, будут и самолёты.
Компетенции в движках вроде не потеряны, так что всё будет хорошо,
я думаю. - =AlexD=(14.09.2023 16:09)
- Наверное, лучше летать так, чем не летать никак. - SciFi(14.09.2023 16:03)
- В массовое производство Ту-214 я, честно говоря, не верю. С
трехчленным (гусары, молчать) экипажем он не нужен перевозчикам, с
двухчленным - казенным ведомствам, да и нет его еще. Бортинженегров
никто не учил уже лет много, где их взять - непонятно. Пилотов,
подготовленных на аппарат - смешная горстка, тренажеров подготовки
полторы штуки. Инженеров и техников подготовленных тоже немного.
Даже если КАПО осилит 10шт/год (что вызывает сомнения), кто их
летать будет и сколько это LightElf(13 знак., 14.09.2023 15:41)
- Нет, конечно, этого и в планах нет. Поэтому и запланировали клепать
Ту-214 и Ил-96, ЕМНИП. - SciFi(14.09.2023 15:31)
- Посмотрим как пойдет. Успеют произвестить МС21 в количествах до
того, как иномарки на прикол встанут - тогда и скажем, что "не
поздно". - LightElf(14.09.2023 15:29)
- Ну, тоисть, не поздно. - mse homjak(14.09.2023 13:28)
- Ну, скажем так, еще не совсем поздно. - LightElf(14.09.2023 13:26)
- "Требует" - это когда хотя бы увольняет, если самолёты не
предъявлены. Но это вступает в противоречие с главной скрепой:
отвечать за про€бы никак нельзя, не поймут-с, полезут за
табакеркой. - SciFi(14.09.2023 13:27)