По разгону асинхронных двигателей следующие соображения.
Высокоскоростные подшипники по конструкции и смазке отличаются от
обычных. Думаю, что обычные моторные сгорят ещё до 10 000 оборотов.
На таких скоростях потребуется дополнительная динамическая
балансировка. Интересно, что будет с двигателем при прохождении
резонансной частоты. Железо в обычных двигателях довольно толстое,
где то 0.35мм., а хорошо бы хотя бы 0.2мм. Высокоскоростные
шпинделя имеют маленькую индуктивность и малое число витков на паз но с проводом большого сечения( точнее там целый пук параллельных проводов сечением примерно 0.8 мм2), посему они имеют ограничение по минимальной скорости. Довольно много шпиндельных двигателей имеют водоохлаждаемую рубашку и подшипники смазываемые масляным туманом.