ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
29 июля
1352322 Топик полностью
БAPMAЛEЙ (18.09.2023 22:06, просмотров: 70) ответил Yurasvs на Если обеспечите напряжение, все получится. Для начала переключите мотор на треугольник и запитайте от частотника с выходом 380В. В настройках частотника укажите номинальное напряжение мотора 380В, а номинальную частоту 50*SQRT(3)=86.6Гц. Сможете раскрутить до 5190об/мин без потери момента. Дальше момент будет падать, стандартное железо вполне работоспособно примерно до 200Гц, увеличение тепловыделения парируется кубичным увеличением производительности встроенного
По разгону асинхронных двигателей следующие соображения. Высокоскоростные подшипники по конструкции и смазке отличаются от обычных. Думаю, что обычные моторные сгорят ещё до 10 000 оборотов. На таких скоростях потребуется дополнительная динамическая балансировка. Интересно, что будет с двигателем при прохождении резонансной частоты. Железо в обычных двигателях довольно толстое, где то 0.35мм., а хорошо бы хотя бы 0.2мм. Высокоскоростные шпинделя имеют маленькую 

индуктивность и малое число витков на паз но с проводом большого сечения( точнее там целый пук параллельных проводов сечением примерно 0.8 мм2), посему они имеют ограничение по минимальной скорости. Довольно много шпиндельных двигателей имеют водоохлаждаемую рубашку и подшипники смазываемые масляным туманом.