на триггерах можно, если хочется хорошо, то будет не сильно просто,
т.к. нужно обрабатывать дребезг кнопки. я схем не видел, но идея по-моему такая, - по первому нажатию - кнопка перекидывает основной триггер в единицу, и через RC+ТШ (задержка на подавление дребезга) перекидывает какой-нить триггер, или мультиплексор, управляющий функцией кнопки, которая при повторном нажатии, будет уже выключать (т.е. перекидывать основной триггер в ноль).
Специализированный ИС для такого функционала не видел. Проще, чем я описал, мне кажеся, для тактильной кнопки (с одним нормально открытым контактом), и функционалом подавления дребезга, - не получится.
Это может быть схемка и на нескольких дискретных детальках, но RC на отсчёт "мертвого времени" и последующая смена функции кнопки (т.е. инверсия функции триггера) - обязательны. Можно, верноятно сделать и на транзисторах (например на аналогах тиристора), и на логике, или ОУ, думать лень, но точно знаю, что можно :))
P.S. а что, мелкий МК в SOT23-6 религия не позволяет заюзать?? Там можно максимально правильно всё сделать :) Фактически это и будет заказная ИС управления кнопкой питания (можно на него и индикаторный светодиод повесить, который будет гореть в обычном режиме и мигать в стендбае, и ногу на активизацию стендбая (или на побудку по типку WDR) вывести, и даже ещё неогу на программирование интервала стендбай режима :) вообще круть получится :) и деталей-то МК + резистор на кнопку, резистор на индикатрный светодиод и сам светодиод, блокировочная ёмкость, и, возможно резистор на "программирование" интервала "стендбай".