Существуют три метода определения цены услуг. 1) "От достигнутого" (он же "средне рыночная", как у других);
2) "По себестоимости" (ожидаемая месячная ЗП, деленная на 22 рабочих дня в месяце)
3) По потребительской ценности.
Если вы не против, расскажу подробнее о третьем методе.
Предполагается что ваш заказчик ЗАРАБОТАЕТ после того как заплатит вам.
Если он после вашей "модификации" продаст один миллион штук, то наверное можно говорить о том,
что пол процента от этой суммы вас наверняка устроит, и что это не дорого.
Если у него ровно одно такое устройство, лежало лет двадцать в чулане и туда же, после модификации, отправится, то... сами понимаете.
В реальности обычно что-то по середине и ожидаемый вашим заказчиком собственный заработок - поддается примерному исчислению и не такой уж большой.
Смотрим, сколько других задач ему нужно решить чтобы получить прибыль? Нужен ли он вам, или как в анекдоте: "ну это же была моя бизнес-идея!".
Соответственно определяем себе от 5% до половины ожидаемой прибыли проекта.
Отдельно, двигаем эту сумму вверх, если готовы подождать отсрочку оплаты, но с этим осторожнее, очень легко отдают деньги, которых нет, и очень тяжело - все остальные :)