-
- Не забывай про выравнивание в памяти таблицы векторов прерываний!
Не говори потом, что не предупреждали :) - VladislavS.(24.10.2023 05:21)
- В линкер скрипте указано. - Eddy_Em(24.10.2023 07:59)
- Этого мало. Ты же на картинке видел, что таблица векторов, которая
должна быть выровнена на 0x10, реально начинается с 0x14. Таким
образом, команда J Reset_Hanler расположена в секциии _start, но
налазит на первую запись в таблице векторов. Можно разрешить
таблице на 0x20 переехать, тогда без всяких хитростей будет, но вот
такой я жадный до лишних байт :) - VladislavS.(24.10.2023 10:27)
- Как вариант, весь Reset_Hanler в секцию старт, а таблицу векторов
уже "где получится" с нужным выравниванием. Тоже норм вариант,
кстати, если не гнаться за последним байтом. - VladislavS.(24.10.2023 10:50)
- Я именно так и планирую сделать. И вместо j reset_handler можно просто писать main()… Eddy_Em(126 знак., 24.10.2023 11:40)
- Как вариант, весь Reset_Hanler в секцию старт, а таблицу векторов
уже "где получится" с нужным выравниванием. Тоже норм вариант,
кстати, если не гнаться за последним байтом. - VladislavS.(24.10.2023 10:50)
- Этого мало. Ты же на картинке видел, что таблица векторов, которая
должна быть выровнена на 0x10, реально начинается с 0x14. Таким
образом, команда J Reset_Hanler расположена в секциии _start, но
налазит на первую запись в таблице векторов. Можно разрешить
таблице на 0x20 переехать, тогда без всяких хитростей будет, но вот
такой я жадный до лишних байт :) - VladislavS.(24.10.2023 10:27)
- В линкер скрипте указано. - Eddy_Em(24.10.2023 07:59)
- А на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены. :))) - VladislavS.(24.10.2023 05:06)
- Не забывай про выравнивание в памяти таблицы векторов прерываний!
Не говори потом, что не предупреждали :) - VladislavS.(24.10.2023 05:21)