Да - дрессура.
Когда моей дочери плохо заходила математика, я доплачивал старой еврейке, матиматичке и они прорешивали полсотни примеров.
Магия! В какой-то момент открывались нужные чакры и от двух-третей до половины примеров пролетали как в аэродинамическую трубу :)
Причем не на зубрежке, с пониманием что-как-и-в-чем-нюанс.
Такова жЫзнь, без практики теория - мертва.
Считать себя умным.
А что в этом плохого?
Когда есть практика и она объективно показывает что да, молодец?
Считать умными других.
Опять же, вопрос только в метрологической состоятельности методов оценки.
Считать всех одинаковыми.
Половое различение - допускаем? %)
Перестань, небыло ни малейшего соблазна.
Какие-то моменты считаю важным я, какие-то - ты, а какие-то - Лагунов.
Причем это в большей части ситуативное.
Лагунов, вон, на олимпиадах ярко выступал. А то что глупо растить олимпийцами
больше чем 0,5% он из виду упускает.
Его одноклассники, после школы, плохо устроились?
Я, среди своих, чуть ли не до защиты кандидатской ходил "нищим студентом" :)
Ты напираешь на творческий поиск.
Понимаю. Как мои старички любят сантехников подкалывать: "Сколько лично ты изобрел законов термодинамики?" :)
Что лично тебя кормит? Творческий поиск или все же "соответствие СНиП и ПУЭ" ? Только честно?
Я напираю что приятно когда с окружающими есть общая база.
Когда набор аксиом позволяет сразу к делу, без долгого доказывания что 2х2=4.
Но мир - меняется, уже давно 2х2 не только не четыре, а вообще комплексное число.
Раньше было проще...