-
- Откуда 18В возьмётся? Автомобильный регулятор больше 14,5 В, если
исправен не выдаст. - vasily777(13.11.2023 20:29)
- Современные регуляторы генераторов знают про Т под капотом и
повышают напряжение при снижении Т. - Evgeny_CD(13.11.2023 23:09)
- Регуляторы генераторов знают про Т генератора, которая не совпадает
с Т под капотом, и уж тем более не равна Т у АКБ. А пока они все
выровняются уже поездка закончится. - AlexBi(14.11.2023 12:30)
- СССР, журнал Радио,1986г. Выносной термодатчик, крепящийся к
батарее. Yurasvs(1 знак., 14.11.2023 13:51, ссылка)
- К этой идее (приделать термодатчик к АКБ) возвращаются снова и
снова. Однако серийных машин с такой штуковиной я не знаю. Тут либо
заговор автопроизводителей, либо низкая эффективность температурной
коррекции. - AlexBi(14.11.2023 15:50)
- Некоторые личности ставят в цепь обратной связи диод или два, чтобы повысить напряжение борт сети. В гибридах это делается особенно просто, т.к. есть отдельная измерительная цепь, в которой не текут другие токи и можно поставить мелкий диод. Таким образом осуществляется "сезонная" термокомпенсация - на зиму поставил/включил, весной снял/выключил. В сибири актуально и эффективно (субъективная оценка :-). - pavel2000(14.11.2023 17:54)
- К этой идее (приделать термодатчик к АКБ) возвращаются снова и
снова. Однако серийных машин с такой штуковиной я не знаю. Тут либо
заговор автопроизводителей, либо низкая эффективность температурной
коррекции. - AlexBi(14.11.2023 15:50)
- СССР, журнал Радио,1986г. Выносной термодатчик, крепящийся к
батарее. Yurasvs(1 знак., 14.11.2023 13:51, ссылка)
- 18В чёт сурово. Больше года периодически катаюсь с приложением
гибрид ассист (елм-ка постоянно воткнута в обд разъем) больше 14.5
даже в -25 не было). На других машинах тоже всякие БК стояли тоже
14.5-14.7 максимум. Может в -40 будет 18в? - vasily777(14.11.2023 06:46)
- Суровая оптимизация. Либо сразу сдохнет вся бортовая электроника (18В), либо сдохнет аккумулятор, но через года три. - Evgeny_CD(14.11.2023 23:24)
- Регуляторы генераторов знают про Т генератора, которая не совпадает
с Т под капотом, и уж тем более не равна Т у АКБ. А пока они все
выровняются уже поездка закончится. - AlexBi(14.11.2023 12:30)
- Современные регуляторы генераторов знают про Т под капотом и
повышают напряжение при снижении Т. - Evgeny_CD(13.11.2023 23:09)
- Откуда 18В возьмётся? Автомобильный регулятор больше 14,5 В, если
исправен не выдаст. - vasily777(13.11.2023 20:29)