ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
4 мая
1371485 Топик полностью
Eddy_Em (13.11.2023 21:52, просмотров: 143) ответил vasily777 на По разному. Зимой в основном с фарами + климат, на небольших оборотах в городе, не особо заряжается. + у современных кислотных емкость сильно страдает при грубоких разрядах в ноль от этого на современных авто ничего не делают (ни разу не забывали что-то выключить?) , у этой бмс должен отключить и вроде он меньше теряет емкость при полном разряде.
О, я уже до того привык к сдохшему аккуму, что у меня даже есть излюбленное место парковки: ближе всего к проходящей мимо дороге. Дорога имеет приличный уклон, так что я, просто два-три раза толкнув ногой (сидя в кресле), выгоняю машину на нее, а дальше с "наката" завожусь буквально метров за 10-20. Одно время без стартера ездил, именно так.. Целый месяц ☺ 

Меня давно гложет идея отрубать питание всех систем автомобиля от основного аккумулятора, когда двигатель не запущен. А питать сигналку и всякие габариты/аварийку от небольшого запасного аккумулятора (как раз подобный, но на 7-10А·ч). В этом случае не будет риска убить аккумулятор из-за того, что машина постояла две недели во дворе, а каждую ночь гремела гроза и машина регулярно мигала аварийкой из-за срабатывающей сигналки. Ну или если забыл выключить свет в салоне…

eddy-em.livejournal.com github.com/eddyem