ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
4 мая
1374028 Топик полностью
Yurasvs (21.11.2023 13:56, просмотров: 91) ответил Adept на это у литий-титаната. Фактически вечные ячейки :) мало того, что работают и заряжаются при минусе, так ещё и до 30К циклов!! (удельная ёмкость, правда существенно меньше LiFePO4 а тем более "литий-полимера" Ну и ещё дефицит с ними (к нам попадают б/у китайские, новые не купить. Тошибовские SCiB тем более нереально приобресть)
Цитата из Вики (спорная конечно, по мне так тяжелому титанату нечего пока делать в электромобилях): 

"Благодаря возможности зарядки при отрицательных температурах «литий-титанат» перспективнее чем «лифер» для применения в автомобилях. Данная технология позволяет устанавливать аккумулятор, который будет работать дольше, чем сам автомобиль, и многих автопроизводителей это ставит в тупик, так как этим они увеличивают потребительский ресурс своих автомобилей, сокращая их потребительскую оборачиваемость."