-
- Вряд ли калёный хвостовик для крыльчатки. Шпоночный конец то...
бывало не калили сказочные на закате союза, или абы как, для
галочки, поскольку сдельная оплата у всего участка, а агрегат
индукционного нагрева барахлит, и он из другого подразделения -
наладчиков. А они на окладе + премиальные... :) Ума не приложу -
как вообще нам удавалось:)) - bnb62(24.11.2023 17:14)
- Полюбому оба конца. Как минимум потому что посадку под подши делать
нужно с зазорами которые токма после шлифовки. - Tpoeшник(24.11.2023 17:18)
- Удивительно, что нет стандартного готового решения. Задача вроде
как типовая... - Yurasvs(24.11.2023 17:56)
- А вы крыльчатку с него не снимаете? Тогда будет достаточно длинный
хвост. - maik-vs(25.11.2023 10:55)
- Крыльчатка нужна. Возможно, ее получится укоротить. - Yurasvs(25.11.2023 10:57)
- 1) Прилепить энкодер к крыльчатке используя её как половину кулачковой муфты, а вторую половину насадить на вал энкодера. 2) Приводить энкодер в движение на рабочей стороне вала через зубчатую передачу 3) Закрепить энкодер на противоположной стороне нагрузки. ЗЫ На низких скоростях при номинальном моменте охлаждение двигателей штатной крыльчаткой не эффективно, учтите это.. - Boвa(26.11.2023 01:55)
- А простой вариант, пара свето и фото диодов друг на друга через
крыльчатку светят, не рассматривали? - Visitor(25.11.2023 11:03)
- И крыльчатка на оптику пыли накидает мама не горюй. - enc(25.11.2023 12:18)
- 1000 импульсов/оборот? - Yurasvs(25.11.2023 11:51)
- А почему в подобном нестандарте магнитные датчики угла не
используют? При несоосности может и 1000 не обеспечит, зато нет
механической связи. И 1000 на асинхроннник убогий это многовато,
нет? - Andreas(25.11.2023 16:27)
- Конструируется испытательный стенд для отработки алгоритмов
векторного управления, в том числе и поддержание положения по
энкодеру. Будет содержать стандартный асинхронный мотор, оснащенный
энкодером, и двигатель постоянного тока в качестве нагрузки.
Датчики в виде микросхемы, реагирующей на угол поворота магнита над
ней, пока неспособны работать на высоких оборотах, это скорее
положение педали газа в машине определять . Э-э...стесняюсь
спросить, а в чем состоит убогость Yurasvs(13 знак., 25.11.2023 17:47)
- Обычно в общепромышленных и подшипники хреновые, и ротор немного
бьет, как-то слабо представляю там доли градуса точности. Китайские
псевдоприводы на коллекторном двигателе и магнитном датчике очень
хорошо в фонтанах на приводе форсунок струй работают. Скорость там
примерно оборот в секунду, поэтому быстродействием не
интересовался, возможно для сотен об/мин и не хватит
быстродействия. Но уж очень удобные они и не требуют механики. - Andreas(25.11.2023 18:37)
- Задачи сделать сверхточный привод станка нет. Чисто испытательный
стенд для отработки прогрграммного обеспечения. Пусть себе бьет,
это даже интересней. - Yurasvs(25.11.2023 19:47)
- Типа акселерометр заодно проверить, умно:-) - Visitor(25.11.2023 19:57)
- Задачи сделать сверхточный привод станка нет. Чисто испытательный
стенд для отработки прогрграммного обеспечения. Пусть себе бьет,
это даже интересней. - Yurasvs(25.11.2023 19:47)
- Обычно в общепромышленных и подшипники хреновые, и ротор немного
бьет, как-то слабо представляю там доли градуса точности. Китайские
псевдоприводы на коллекторном двигателе и магнитном датчике очень
хорошо в фонтанах на приводе форсунок струй работают. Скорость там
примерно оборот в секунду, поэтому быстродействием не
интересовался, возможно для сотен об/мин и не хватит
быстродействия. Но уж очень удобные они и не требуют механики. - Andreas(25.11.2023 18:37)
- Конструируется испытательный стенд для отработки алгоритмов
векторного управления, в том числе и поддержание положения по
энкодеру. Будет содержать стандартный асинхронный мотор, оснащенный
энкодером, и двигатель постоянного тока в качестве нагрузки.
Датчики в виде микросхемы, реагирующей на угол поворота магнита над
ней, пока неспособны работать на высоких оборотах, это скорее
положение педали газа в машине определять . Э-э...стесняюсь
спросить, а в чем состоит убогость Yurasvs(13 знак., 25.11.2023 17:47)
- Для оптики не много, режим фотодиода и подобрать можно. - Visitor(25.11.2023 11:58)
- А почему в подобном нестандарте магнитные датчики угла не
используют? При несоосности может и 1000 не обеспечит, зато нет
механической связи. И 1000 на асинхроннник убогий это многовато,
нет? - Andreas(25.11.2023 16:27)
- Крыльчатка нужна. Возможно, ее получится укоротить. - Yurasvs(25.11.2023 10:57)
- Ничего удивительного. Потому как нет надобности. Скажем некоторые модели ШД, БЛДС выпускаются с энкодерами на валу для точного позиционирования, а вот асинхронники , как правило, позиционируются через редуктор в древних ЧПУ станках. Т.е. вал энкодера сочленён с валом после редуктора. - enc(24.11.2023 18:43)
- Когда-то, давным-давно,
в далёкой галактике. Обслуживал роботизированную линию. Вот озадачили вы меня, с моим-то склерозом. Там этих абсолютных энкодеров было много, на каждую координату. И чаще всего их и приходилось менять. Там была, если не путаю, вполне себе жёсткая муфта. Немцы делали. - Бapбoc(24.11.2023 18:14) - Какое может быть стандартное если сейчас перед гдазами три мотора и у всех разный вал? Типа на весь ряд заебенить а потом сидеть ждать пока понадобится одна штука в год? - Tpoeшник(24.11.2023 18:01)
- А вы крыльчатку с него не снимаете? Тогда будет достаточно длинный
хвост. - maik-vs(25.11.2023 10:55)
- Удивительно, что нет стандартного готового решения. Задача вроде
как типовая... - Yurasvs(24.11.2023 17:56)
- Полюбому оба конца. Как минимум потому что посадку под подши делать
нужно с зазорами которые токма после шлифовки. - Tpoeшник(24.11.2023 17:18)
- Вряд ли калёный хвостовик для крыльчатки. Шпоночный конец то...
бывало не калили сказочные на закате союза, или абы как, для
галочки, поскольку сдельная оплата у всего участка, а агрегат
индукционного нагрева барахлит, и он из другого подразделения -
наладчиков. А они на окладе + премиальные... :) Ума не приложу -
как вообще нам удавалось:)) - bnb62(24.11.2023 17:14)