-
- это если в файле модуля инклуд указан в угловых скобках или инклуд расположен в файле находящимся не в катологе модуля. abivan(1 знак., 28.11.2023 11:48, ссылка)
- Там можно в каждый из двух хедеров вставить #define HEADER1MARKER,
#define HEADER2MARKER. А потом #ifdef/#ifndef и лепить костыли,
дорабатывать енумы напильником. - SciFi(28.11.2023 11:40)
- Ясно же сказано, хедеры - чужие, их править нельзя. - Cкpипaч(28.11.2023 11:45)
- Нет, сказано, что код не будет мёржиться. Автоматом хрен всё
поменять корректно. А вот объявление в одном-двух местах поменять -
не вопрос, т.к. весь "чужой" код не претерпит изменений. - POV(28.11.2023 11:47)
- Берем .h-файл, ищем в нем строку, заменяем в нем строку, записываем
в "самописный вариант". Cкpипaч(283 знак., 28.11.2023 12:01)
- Ну вот qt вполне мог бы справиться: контекстное меню ->
Refactor -> Rename symbol under cursor. Но если тип входящего
нигде не объявлен, то оно скорее всего всё похожее заебашит. - POV(28.11.2023 15:11)
- (->) Cкpипaч(1 знак., 28.11.2023 15:13, ссылка)
- Вопчем, решаемо малой кровью. - POV(28.11.2023 15:17)
- (->) Cкpипaч(1 знак., 28.11.2023 15:13, ссылка)
- Ну вот qt вполне мог бы справиться: контекстное меню ->
Refactor -> Rename symbol under cursor. Но если тип входящего
нигде не объявлен, то оно скорее всего всё похожее заебашит. - POV(28.11.2023 15:11)
- Берем .h-файл, ищем в нем строку, заменяем в нем строку, записываем
в "самописный вариант". Cкpипaч(283 знак., 28.11.2023 12:01)
- Нет, сказано, что код не будет мёржиться. Автоматом хрен всё
поменять корректно. А вот объявление в одном-двух местах поменять -
не вопрос, т.к. весь "чужой" код не претерпит изменений. - POV(28.11.2023 11:47)
- Ясно же сказано, хедеры - чужие, их править нельзя. - Cкpипaч(28.11.2023 11:45)