-
- Моим, как научились ходить и формулировать вопросы, всё объяснял. И
у них была потребность узнавать ПДД, потому, что знали, что такое
"опасность" и что дорожное движение - "опасность". На примере
детских машинок во дворе. Нарочно позволял им обжигаться,
ударяться, сталкиваться. Чтобы не было сомнений в папиных словах.
Объяснял, что произошло, почему больно и как избежать такого в
будущем. Nikolay_Po(1081 знак., 29.11.2023 17:11)
- Логично. Я тоже объяснял детям что такое "горячо",
позволив/разрешив обжечь палец от утюг. Естественно, заранее
предупреждая о том, что будет больно, но "если все равно хочешь, то
потрогай". Потому и утверждаю, что преимущественно только личный
опыт играет рояль в обучении. - reZident(29.11.2023 17:18)
- Важно позволить получить личный опыт безопасно. И научить
экстраполировать этот опыт на "взрослое" и "опасное". - Nikolay_Po(29.11.2023 17:19)
- Ну дык я об этом же reZident(1 знак., 29.11.2023 17:21, ссылка)
- Важно позволить получить личный опыт безопасно. И научить
экстраполировать этот опыт на "взрослое" и "опасное". - Nikolay_Po(29.11.2023 17:19)
- Логично. Я тоже объяснял детям что такое "горячо",
позволив/разрешив обжечь палец от утюг. Естественно, заранее
предупреждая о том, что будет больно, но "если все равно хочешь, то
потрогай". Потому и утверждаю, что преимущественно только личный
опыт играет рояль в обучении. - reZident(29.11.2023 17:18)
- Моим, как научились ходить и формулировать вопросы, всё объяснял. И
у них была потребность узнавать ПДД, потому, что знали, что такое
"опасность" и что дорожное движение - "опасность". На примере
детских машинок во дворе. Нарочно позволял им обжигаться,
ударяться, сталкиваться. Чтобы не было сомнений в папиных словах.
Объяснял, что произошло, почему больно и как избежать такого в
будущем. Nikolay_Po(1081 знак., 29.11.2023 17:11)