-
- Такая хрень ппц. неподрессореная масса в потолок, сложное тех.
устройство на неподрессорке - надежность в жопе. Я уже не говорю
что проехать глубокую лужу на этом будет весьма сомнительным
мероприятием. - Ralex(07.12.2023 13:16)
- Ладно лужа, пусть по песку проедутся. - =AlexD=(07.12.2023 14:23)
- Как правильно отметили в каментах, попадая в яму идешь менять не диск, а половину двигателя. Увидел рационализатора - убей. - Codavr(05.12.2023 14:02)
- Почему это им ШРУС не нужен? Они поворачивать не собираются? Ну и
замена ШРУСа восемью шестерёнками, а особенно передача на
внутренние зубы колёсного барабана - это песня! Какие там будут люфты через тыщ 30 хотя бы? - maik-vs(04.12.2023 01:05 - 14:46)
- Узбагойтесь. Колесные редукторы давно применяли в автобусах
грузовиках и тяжелой технике (самоходных кранах, например). Ничего
там не ломалось от первой же ямки. Boвa(1 знак., 06.12.2023 22:37, картинка)
- Сравнил ... с пальцем. Трактор и грузовик ездят медленно. И в ямке
сателлит не прыгает неизвестно куда. - maik-vs(07.12.2023 00:12)
- Те же маз-500а прекрасно ездили и по метровым ямкам. и по трассе и по бамовским шпалам. - Boвa(08.12.2023 22:42)
- И что у него било по шестерёнкам, когда в ямку? maik-vs(230 знак., 09.12.2023 11:32)
- Те же маз-500а прекрасно ездили и по метровым ямкам. и по трассе и по бамовским шпалам. - Boвa(08.12.2023 22:42)
- Сравнил ... с пальцем. Трактор и грузовик ездят медленно. И в ямке
сателлит не прыгает неизвестно куда. - maik-vs(07.12.2023 00:12)
- такие же как и в любой коробке, даже меньше, т.к. нагрузка реальная
в раза в четыре ниже LordN(319 знак., 04.12.2023 08:55)
- В коробке шестерни поболее диаметром, не так просто, правда? Эти
тоже в масляной ванне крутятся? То есть колесо тяжелеет ещё и на
картер и масло? Шотам с неподрессоренной массой? maik-vs(73 знак., 04.12.2023 14:48)
- масло в таком колесе распределится цбс по всей окружности и много
его не понадобится LordN(168 знак., 04.12.2023 14:53)
- А да. Не люблю медленно. - maik-vs(04.12.2023 15:00)
- масло в таком колесе распределится цбс по всей окружности и много
его не понадобится LordN(168 знак., 04.12.2023 14:53)
- В коробке шестерни поболее диаметром, не так просто, правда? Эти
тоже в масляной ванне крутятся? То есть колесо тяжелеет ещё и на
картер и масло? Шотам с неподрессоренной массой? maik-vs(73 знак., 04.12.2023 14:48)
- Узбагойтесь. Колесные редукторы давно применяли в автобусах
грузовиках и тяжелой технике (самоходных кранах, например). Ничего
там не ломалось от первой же ямки. Boвa(1 знак., 06.12.2023 22:37, картинка)
- Представил всё это художество в снегу, грязи и по ямам... не, такой колёс нам не нужен. - =AlexD=(04.12.2023 08:30)
- Не понял из статьи чуваки "изобрели" планетарный редуктор в
ступице, как в мосте Raba от ЛИАЗ-
666677? - Boвa(02.12.2023 07:05) - Корейцы. У них многое в решениях "часовое". В условиях городов
Кореи или Японии будет работать. Но в тяжелых условиях с подобными
системами будут проблемы. - RxTx(01.12.2023 20:17)
- В Корее и Японии чище на дорогах 100%. Судить надо не по странам, а
по конкретным моделям авто. Лет 20 сменилась тенденция на
удешевление и экологии в ущерб ресурсу. ДВС сейчас рассчитаны на
150-250 максимум. Алюминиевый "пластилиновый" блок, тонкие поршни и
кольца, турбомоторы разваливающиеся на второй сотне. С электричками
тоже самое. У немцев и японцев не намого лучше. Смотрю изредка,
специализируется на капиталке корейцев. Много интересного vasily777(8 знак., 02.12.2023 08:05, youtube)
- Стесняюсь спросить, а как рифмуются экология и снижение ресурса? - Kpoк(02.12.2023 09:31)
- Лёгкие тонкие поршни с кольцами, легче крутить (меньше трение
-меньше расход топлива). Люминиевые блоки. Все это дешевле и
экологичнее делать чем из чугуна. Пофиг что мотор после сотни, а у
некоторых с рождения жрет масло. В РФ с бензином и подделками и
расстояниями ещё печальнее. - vasily777(02.12.2023 10:44 - 10:50)
- Алюминий дешевле чугуна? Однако! - Kpoк(02.12.2023 10:47)
- А обработка? Оно ж там как сыр швейцарский. - maik-vs(04.12.2023 15:02)
- Литие мое - Kpoк(04.12.2023 23:41)
- Только на одном литье, не считая всего остального. - БAPMAЛEЙ(04.12.2023 14:59)
- Стоимость куска металла и стоимость готовой детали в сотни раз разница. Разница сырья ни о чем. Изготовление из чугуна и алюминия несколько отличаются по трудоемкости... - vasily777(02.12.2023 10:53)
- А обработка? Оно ж там как сыр швейцарский. - maik-vs(04.12.2023 15:02)
- Алюминий дешевле чугуна? Однако! - Kpoк(02.12.2023 10:47)
- Лёгкие тонкие поршни с кольцами, легче крутить (меньше трение
-меньше расход топлива). Люминиевые блоки. Все это дешевле и
экологичнее делать чем из чугуна. Пофиг что мотор после сотни, а у
некоторых с рождения жрет масло. В РФ с бензином и подделками и
расстояниями ещё печальнее. - vasily777(02.12.2023 10:44 - 10:50)
- Стесняюсь спросить, а как рифмуются экология и снижение ресурса? - Kpoк(02.12.2023 09:31)
- Спасибо! Однако подсознание сработало. Оттуда пришел ответ -
продвинутые авто - это только Япония, Германия, ну может чуток США.
Корейцев у меня там не числится. - Evgeny_CD(01.12.2023 20:54)
- Продвинутые кары - погрузчики японские видел, где то аккум 60 В,
где то 90 В. Так, знакомый автоэлектрикой занимается. И платы
управления в хлам сгоревшие, пришлось на том, что под рукой было,
на ПИКе, управление написать, он до ума довел, работают:-) - Visitor(02.12.2023 08:16)
- Продвинутые кары - это кипячение грешника в смоле под современную
поп-музыку! - Kpoк(02.12.2023 10:23)
- В автоклаве. Под давлением. - Evgeny_CD(03.12.2023 14:30)
- Продвинутые кары - это кипячение грешника в смоле под современную
поп-музыку! - Kpoк(02.12.2023 10:23)
- Не суть важно, у меня всё так же.. И про автомобили такое же мнение... - RxTx(01.12.2023 21:16)
- Продвинутые кары - погрузчики японские видел, где то аккум 60 В,
где то 90 В. Так, знакомый автоэлектрикой занимается. И платы
управления в хлам сгоревшие, пришлось на том, что под рукой было,
на ПИКе, управление написать, он до ума довел, работают:-) - Visitor(02.12.2023 08:16)
- В Корее и Японии чище на дорогах 100%. Судить надо не по странам, а
по конкретным моделям авто. Лет 20 сменилась тенденция на
удешевление и экологии в ущерб ресурсу. ДВС сейчас рассчитаны на
150-250 максимум. Алюминиевый "пластилиновый" блок, тонкие поршни и
кольца, турбомоторы разваливающиеся на второй сотне. С электричками
тоже самое. У немцев и японцев не намого лучше. Смотрю изредка,
специализируется на капиталке корейцев. Много интересного vasily777(8 знак., 02.12.2023 08:05, youtube)
- Такая хрень ппц. неподрессореная масса в потолок, сложное тех.
устройство на неподрессорке - надежность в жопе. Я уже не говорю
что проехать глубокую лужу на этом будет весьма сомнительным
мероприятием. - Ralex(07.12.2023 13:16)