Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
13 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
1381187
Топик полностью
mse homjak
(10.12.2023 12:32, просмотров: 126)
ответил
Boвa
на
Сейчас память дешевая, поэтому весь кадр можно поточечно вместе с синхросигналами можно держать в ОЗУ, а плисиной просто перебирать адреса, (плисину в предельном случае заменить и на двоичный счетчик). Импульсы конца строки и конца кадра можно отмечать специальным цветом или битом в памяти. Но нужно подумать как избежать конфликта между микроконтроллером и схемой регенерации: либо между тактами работы по регенерации делать промежутки для доступа контроллера либо
Плисину заменить ДМА.
Ответить
Извини, но никакой DMA плисине в подмётки не годится в данном случае.
-
enc
(10.12.2023 18:19
)
Я в курсе. Но ПЛИСина хороша, когда она ужэ есть, для чего-то. А когда её нет, но есть возможность поставить просто память, да ещо на две страницы, то лучше пользовать то, что есть.
-
mse homjak
(10.12.2023 19:21
)
Да, на stm32 и их аналогах таймеры+DMA вполне решают задачу. На 407 делал 320*240 дисплей
-
LightElf
(10.12.2023 14:12
)