ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
27 апреля
1386344 Топик полностью
RxTx (25.12.2023 21:51, просмотров: 248) ответил Codavr на Это не советские летчики, а идиоты геймеры придумали эту херню. Бараны не понимают, что догфайт в реальной войне не главное. Идиотам главное фраги набить, а в реале работает система. Есть истребители прикрытия вроде Яков (Як-9 а тем более Як-3 для мессеров не по зубам), есть истребители предназначенные для уничтожения бомберов вроде ЛАГГов и МИГов. Патамшта в войне важно выполнение боевой задачи: не пропустить вражьи бомберы к цели или обеспечить своим бомберам
Есть книга. 1969 год. Михаил Арлазоров "Фронт идет через КБ: Жизнь авиационного конструктора, рассказанная его друзьями, коллегами, сотрудниками". 
Искореженная машина демонстрировала неслыханную живучесть. Обозленные гитлеровские летчики принялись расстреливать ее в упор. Один из них, не рассчитав атаки, на миг оказался впереди ЛаГГа. Довернув едва слушавшийся рулей самолет, Гринчик длинной очередью выпустил весь боекомплект. «Мессершмитт» взорвался и рассыпался на куски. Гринчик благополучно приземлился. Живучесть ЛаГГ-3 поражала. Но все же нареканий в ту пору Лавочкин выслушивал неизмеримо больше, чем комплиментов. ЛаГГ-3 попал в руки строевых летчиков, уступавших по опыту и квалификации первоклассным испытателям экспериментальных машин. Естественно, что фронтовые летчики оценили новые самолеты как недостаточно устойчивые, требующие улучшения пилотажных качеств и увеличения обзора. На фронтовых аэродромах название «ЛаГГ» стали расшифровывать с мрачным юмором: «Лакированный Гарантированный Гроб». – Летчики весьма неодобрительно высказывались о нашем самолете, – вспоминает заместитель Лавочкина Герой Социалистического Труда С.М. Алексеев. – Тяжело и больно было слушать. Время очень тяжелое. Немец пер, а летчики говорили, что ЛаГГ не может совладать с «мессершмиттом»… Одна из первых «болезней» ЛаГГа – самопроизвольный переход на большие углы атаки. Самолет вел себя как норовистый конь. Внезапно, вне воли летчика, машина круто увеличивала угол атаки. Подъемная сила крыла тотчас же падала, машина теряла устойчивость, создавалась угроза аварии, а то и катастрофы.

Я как-то больше верю советской цензуре и этому автору 1969г. А в википедии сейчас любой может подписать что угодно.... Это мелкое, именно про фразу. Надеюсь что был полезен с книгой. Про остальное не спорю.