-
- Я ещё интересней делал: замеры какие-то помню, были, я там значения в "двумерный" массив складывал, в одном - значение, во втором - сколько раз встретили. По запросу выдавалось и обнулялось. Поискать на эту тему свои поделки? - Dingo(28.12.2023 07:55)
- ви таки будете смеяццо, но использовал для такого внешние аппаратные щщотчики с индикаторами. разрядность - байт, индикаторов - два, в хексе отображають. пользовал такое и на z80 и на мотороле всякой. вывод в отдельный порт-регистр-защщолка. в нужном месте вызов спецподпрограммы с параметром-битиком. оно дрыгало ношшкой туда-сюда. щщотчик щщитал. - Alex68(27.12.2023 21:07)
- enum count_tag { CNT_GOODFRAME, CNT_BADFRAME, ..., CNT_LAST };
extern int count[CNT_LAST]; ??? - SciFi(27.12.2023 16:26)
- Хочеццо, чтобы всякие эти тэги и переменные сами генерировались.
Например препроцессором. Воткнул в нужное место
COUNTER_INC(GOOD_FRAME) и все остальное как-нибудь само :-) - LightElf(27.12.2023 20:01)
- Пустая абстракция, во всей
красеуродливости. Cкpипaч(1 знак., 27.12.2023 22:10, картинка)- Где-то примерно так оно и сделано. Но хочеццо украшений. Ну и иметь
в одном месте счётчики, раскиданные по нескольким исходным файлам.
Чтобы легко и просто добавлять-удалять по мере необходимости. - LightElf(27.12.2023 23:33)
- Так не сгодится? Andrew_Q(1 знак., 28.12.2023 15:09, картинка)
- Хотелка в том, чтобы при появлении в сорце COUNTER_INC(BLA_BLA); -
BLA_BLA само добавилось в enum и в массив счетчиков добавился новый
элемент. Подозреваю, что с помощью вывертов в духе BOOST_PP что-то
такое можно реализовать, но с читаемостью кода может стать плохо. - LightElf(28.12.2023 16:10)
- Пожалейте тех, кому придется это читать. - Cкpипaч(28.12.2023 19:28)
- Хотелка в том, чтобы при появлении в сорце COUNTER_INC(BLA_BLA); -
BLA_BLA само добавилось в enum и в массив счетчиков добавился новый
элемент. Подозреваю, что с помощью вывертов в духе BOOST_PP что-то
такое можно реализовать, но с читаемостью кода может стать плохо. - LightElf(28.12.2023 16:10)
- Дык, файлик dbg.h — наше фсьо! И, помимо стандартного #pragma once,
запилить там #ifdef EBUG ... #endif Eddy_Em(38 знак., 27.12.2023 23:41)
- +1 - Boвa(28.12.2023 04:45)
- Так не сгодится? Andrew_Q(1 знак., 28.12.2023 15:09, картинка)
- Где-то примерно так оно и сделано. Но хочеццо украшений. Ну и иметь
в одном месте счётчики, раскиданные по нескольким исходным файлам.
Чтобы легко и просто добавлять-удалять по мере необходимости. - LightElf(27.12.2023 23:33)
- Как-то так: Eddy_Em(105 знак., 27.12.2023 20:58, ссылка)
- Пустая абстракция, во всей
- Хочеццо, чтобы всякие эти тэги и переменные сами генерировались.
Например препроцессором. Воткнул в нужное место
COUNTER_INC(GOOD_FRAME) и все остальное как-нибудь само :-) - LightElf(27.12.2023 20:01)
- static uint8_t schotchik++; - Cкpипaч(27.12.2023 15:59)
- А для особо забагованного кода: static double fuckupcounter ☺ - Eddy_Em(27.12.2023 16:32)
- volatile забыл. - Nikolay_Po(27.12.2023 16:47)
- А для особо забагованного кода: static double fuckupcounter ☺ - Eddy_Em(27.12.2023 16:32)