ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1387335 Топик полностью
Codavr (28.12.2023 02:26, просмотров: 236) ответил vasily777 на ме-262 как и 109 был сделан под бой на вертикали (бей-беги) , а не под возню на виражах. Атака с превышением высоты с пикирования, отрыв от преследования за счет скорости в пикировании, динамический размен скорости на высоту. Следующий цикл. Чтобы сбить надо догнать, а как догонишь, если скорость у поршневого на 100-200 км/ч меньше. Если только на каждый бомбардировщик по нескольку тихоходных истребителей с разных сторон и по высоте ставить.
Ты термины путаешь, бой на вертикали это бой с возможностью резко набрать высоту после атаки. 

https://pandia.ru/text/80/005/22725.php


"Несмотря на превосходство в скорости, реактивный Me.262 имел очень плохие разгонные характеристики, вызванные тем, что первые турбореактивные двигатели имели плохую приёмистость. Как ни странно, высокая скорость Me.262 затрудняла им атаки тяжёлых бомбардировщиков союзников". Именно догнал дал очередь и со СНИЖЕНИЕМ и набором скорости съебал. На

вертикалях он бревно-бревном. На веритикалях Яки были хороши. это все летчики в один

голос говорят. Патамушта легкий.


"В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин" для вундерваффе произведенном в количестве 1500 штук и неупизно дорогом так себе результат.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me.262#%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_Me.262

Долой империалистический интернационал!