There's no fate but what we make for ourselves
-
- У технических служб довольно чёткие границы ответственности.
Поэтому дверь, даже закрылки-предкрылки - это всё части фюзеляжа. У
нас-двигателистов тоже могут быть какие-нибудь неочевидные детали,
относящиеся к двигателю. - Kpoк(09.01.2024 23:21)
- хм. а разве закрылки и прочие элероны не часть крыла? - Alex68(09.01.2024 23:23)
- Нет такой группы в ТЭЧ - "крыло". Есть группа "планер (или просто самолёт)". Раньше она называлась "самолёт и двигатель", потом произошёл развод, Вот вся тряхомудия, где нет электроники или керосина - относится к планеру Или фюзеляжу Тут уже особенности перевода и журналиста. - Kpoк(09.01.2024 23:27)
- хм. а разве закрылки и прочие элероны не часть крыла? - Alex68(09.01.2024 23:23)
- Пояснение: Alaska’s 737-9 MAX seating configuration is not dense
enough to require the mid-aft cabin exit, so the door is
deactivated and standard sidewall paneling is used on the interior.
To a passenger, it’s just like any other seat. SciFi(1 знак., 06.01.2024 18:18, картинка)
- В общем, известный пост про копроэкономику наяву. - Evgeny_CD(06.01.2024 19:13)
- кааааак интересно. то то на видео смарю и не понимаю - как это прямо рядом с дверью кресла стоять, а тут вона чо. - Alex68(06.01.2024 18:53)
- У технических служб довольно чёткие границы ответственности.
Поэтому дверь, даже закрылки-предкрылки - это всё части фюзеляжа. У
нас-двигателистов тоже могут быть какие-нибудь неочевидные детали,
относящиеся к двигателю. - Kpoк(09.01.2024 23:21)