-
- для модернизации прошивки бортового компьютера Вояджера надо
разбираться в его устройстве. Шаттлы перестали летать из-за
устаревания и дороговизны модернизации после аварии Колумбии. - vasily777(08.01.2024 17:09)
- Нет. Шаттлы перестали летать исключительно по причине выработки
ресурса всех критических запчастей. Новые делать было
некому(конторы разорились/были куплены/сменили род деятельности) и
документация была утеряна. Ну да, можно сказать, что "дороговизна
модернизации". Сделать заново, сертифицировать итыды. Что до
Вояжэра, то процесс модернизации заключался, главным образом, в
отключении вышедших из строя приборов. Да и, собсно, размер
программы для него, по нонешним временам, mse homjak(58 знак., 08.01.2024 19:01)
- Шаттлы это очень-очень дорого и, как дважды выяснилось, очень не
безопасно. Невозможно было бесконечно долго тащить этот чемодан без
ручки и Колумбия была вполне удобным поводом таки его бросить. - AlexG(08.01.2024 22:17)
- Они тащили его 20 лет и протащили бы ещо столько-жэ. Упоролись бы
теплоизоляцией или защитили поверхности. Но когда нет возможности
менять рабочие механизмы, то "Изя, всё". Просто потеряли
способность поддерживать самолёт в работоспособном состоянии. - mse homjak(08.01.2024 23:52)
- Наибольший гимор у них был с узлом перекачки с 2 ступени на птичку.
Наши сразу похерили этупорочную идею. - Codavr(09.01.2024 11:37)
- Да без разницы. Попалась, году в 2000 статья где они демонстрировали какую-то херню и жалились, что это технологии 60-х годов, а фирма лет 10 как разорилась, документации нет, за замену хотят конских денег и годы на разработку, приходится снимать с нелётных экземпляров, чо дальше делать, ХЗ. - mse homjak(09.01.2024 15:40)
- Наибольший гимор у них был с узлом перекачки с 2 ступени на птичку.
Наши сразу похерили этупорочную идею. - Codavr(09.01.2024 11:37)
- Т.е. пересесть на "Союзы" - дешевле? :) Интересно, как много всего
можно вывести из этого логической цепочкой. - Cкpипaч(08.01.2024 22:28)
- Кого-то из астронавтов журналисты спросили, что он думает садясь за
пульт управления шаттла. Он им ответил "я думаю, что все эти кнопки
делал тот, кто предложил наименьшую цену". Codavr(357 знак., 08.01.2024 23:24)
- Нам точно так-жэ задали вопрос на введении в спецыальность: "в чом главная задача произвоцтва электронной техники?" "Обеспечение надёжности". - mse homjak(08.01.2024 23:56)
- Я видел более сочную версию этой цитаты, про то, что корабль
состоит из 100 000 деталей, купленных по тендеру. - Kpoк(08.01.2024 23:35)
- Инет утверждает что это был Джон Гленн и 2 миллиона деталей - Codavr(09.01.2024 11:35)
- Именно дешевле. Так называемая многоразовость не до хера экономии
принесла. - Kpoк(08.01.2024 23:05)
- Илон смотрит на тебя с презрением.)) - enc(08.01.2024 23:08 - 23:11)
- Не было тогда никакого Илона. - Kpoк(08.01.2024 23:28)
- Ступень B1058 завершила свой 19-й и последний полет. С помощью
одной этой ступени Falcon 9 за три с половиной года вывели на
орбиту двух астронавтов, и 860 спутников общим весом более 260
тонн. enc(1 знак., 08.01.2024 23:10, ссылка)
- Да уж, помотала жизнь посадачную баржу, больше не блестит как новенькая. - AlexG(09.01.2024 20:18)
- Илон смотрит на тебя с презрением.)) - enc(08.01.2024 23:08 - 23:11)
- Пересесть было временным решением. - AlexG(08.01.2024 22:38)
- Кого-то из астронавтов журналисты спросили, что он думает садясь за
пульт управления шаттла. Он им ответил "я думаю, что все эти кнопки
делал тот, кто предложил наименьшую цену". Codavr(357 знак., 08.01.2024 23:24)
- Они тащили его 20 лет и протащили бы ещо столько-жэ. Упоролись бы
теплоизоляцией или защитили поверхности. Но когда нет возможности
менять рабочие механизмы, то "Изя, всё". Просто потеряли
способность поддерживать самолёт в работоспособном состоянии. - mse homjak(08.01.2024 23:52)
- Шаттлы это очень-очень дорого и, как дважды выяснилось, очень не
безопасно. Невозможно было бесконечно долго тащить этот чемодан без
ручки и Колумбия была вполне удобным поводом таки его бросить. - AlexG(08.01.2024 22:17)
- Нет. Шаттлы перестали летать исключительно по причине выработки
ресурса всех критических запчастей. Новые делать было
некому(конторы разорились/были куплены/сменили род деятельности) и
документация была утеряна. Ну да, можно сказать, что "дороговизна
модернизации". Сделать заново, сертифицировать итыды. Что до
Вояжэра, то процесс модернизации заключался, главным образом, в
отключении вышедших из строя приборов. Да и, собсно, размер
программы для него, по нонешним временам, mse homjak(58 знак., 08.01.2024 19:01)
- для модернизации прошивки бортового компьютера Вояджера надо
разбираться в его устройстве. Шаттлы перестали летать из-за
устаревания и дороговизны модернизации после аварии Колумбии. - vasily777(08.01.2024 17:09)