По любому, сбор данных, так или иначе. В устройствах, кроме вайфай
(пасёт маки клиентов и ближайших точек доступа - считай, есть
геолокация), есть ещё и блютус. И он тоже пасёт смартфоны, но ещё
более тесно, чем по WiFi. В итоге, получают, как минимум,
информацию, кто, где, с кем живёт и как активно пользуются
аппаратом. А как максимум - дают, через агрегатора, возможности
трассировки маршрутов даже внутри квартиры, от чайника к
холодильнику, от холодильника к ванной со стиральной
машиной...
Сливают собранную информацию "партнёрам" за деньги. Те, кому сливают - обобщают, анализируют и уже продают рекламные рекомендации. Кому что показать в рекламе по телевизору, напеть в Яндекс.Музыку, показать на сайте.