ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
29 июля
1394173 Топик полностью
Yurasvs (18.01.2024 15:28, просмотров: 160) ответил Solo на "если я заменю батарейки.." :)
Данные несколько преувеличены. Батарея Теслы за счет своей избыточности очень редко разряжается в ноль и заряжается до полного и работает намного в более комфортных для себя условиях. На пробег той же тысячи километров Лиф тратит 8...9 полных циклов заряд-разряд, а Тесла только 3...3.5, причем расход намного меньше зависит от использования печки и кондиционера. К тому же на Тесле постоянно работает термостатирование батареи, что увеличивает срок службы при прочих 

равных.

Практика показывает, что 300...400тыс. км батарея Теслы проезжает без существенного ухудшения характеристик, далее емкость снижается постепенно, но машину можно продолжать эксплуатировать, если дальнобойность устраивает. По поводу зарядки в морозы там есть нюанс, что система подогрева батареи работает, только если остаток заряда более 20%, и если зимой выездил в 0, на зарядку надо ставить немедленно, пока батарея теплая. Если дать остыть с таким малым остатком, процесс быстрой зарядки не запустится, и контроллер будет очень долго (сутками) оживлять замерзшую батарею малым током. У нас сайты по продаже б/ушных автомобилей просто забиты предложениями по Лифам с батареей 24кВт*ч и SOHом 50-80% по бросовой цене, потому как зимой такие машины проезжают меньше 100км, и этого многим уже не хватает. В то время как на дорогах Тесел много, старых в том числе, но в продаже их единицы. Потому что даже если когда-нибудь, через много лет, емкость батареи упадет даже вдвое, это все равно будет 200км при исходных 400. Не забываем, что у Теслы S кузов алюминиевый, да еще и на раме, его срок службы почти не ограничен, в отличие от железного.