Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
17 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1397767
Топик полностью
Evgeny_CD
Архитектор
(28.01.2024 03:00, просмотров: 59)
ответил
POV
на
10 лет ездил на липучке.. японская (тойо), китайская (триангл 777) - тихо, свою задачу выполняет. Даже летом ездил много (противники этого могут идти лесом со своим мнением, я все аргументы знаю). А тут к новой тачке дали шипованную. Ну как-то не очень себя чувствую (у нас нихрена не почищено, кругом колея ледяная). Субъективно шипы бессмысленны, хорошая липучка лучше и практичнее.
Именно так, это давно выяснено. Шипы помогут только за городом, при долгой езде по льду. В городе шипы бесполезны.
Ответить
Без названия города и автомобиля данное утверждение сомнительно. У нас 2 недели снегопад был. Только шипы, только 4WD. Вышеуказанный протектор забивается при -0С моментально при старте.
-
Nikolaev_Aleksey
(28.01.2024 03:17
)
И как тут помогут шипы? Да и что значит "забивается"? Это ж не монолит выходит, поскольку там постоянные деформации - протектор вполне себе продолжает работать.
-
POV
(28.01.2024 17:20
)