-
- отвечу из практических соображений. никто из владельцев завода или
типографии не станет ни ждать долго, ни платить за разработку
переделки. если ремонт невозможен, железяку продают на запчасти, и
покупают рабочую, тоже сильно б\у. это не мои домыслы, а ответы
заводовладельцев на вопрос что будет если. причем о покупке нового
оборудования речь вовсе не идет. во всех случаях покупается б\у. - Alex68(31.01.2024 18:53)
- Это логично. Ситуация в чем-то аналогична истории с б/у
автомобилями, когда поток б/у из японии/америки/европы не позволял
развиваться собственному автопрому. Что-то изменить можно только на
государственном уровне (дотации производителям или перекрытие
импорта). - AlexBi(31.01.2024 19:00)
- ха три раза. если бы... в РФ хотя бы какие-то автомобили производятся. печатные же машины не то, что не производятся, а и вовсе никогда не производились. никакие. так что перекрой импорт их любым путем и типографий в стране не будет. а вслед за этим и много чего еще. ибо почти вся упаковка всего - это типографий дело. - Alex68(31.01.2024 19:04)
- Это логично. Ситуация в чем-то аналогична истории с б/у
автомобилями, когда поток б/у из японии/америки/европы не позволял
развиваться собственному автопрому. Что-то изменить можно только на
государственном уровне (дотации производителям или перекрытие
импорта). - AlexBi(31.01.2024 19:00)
- Скупой платит дважды, а долбоёбы - всегда 8) - Cкpипaч(31.01.2024 18:43)
- И слава богу, аллах акбар! - General(31.01.2024 19:07)
- отвечу из практических соображений. никто из владельцев завода или
типографии не станет ни ждать долго, ни платить за разработку
переделки. если ремонт невозможен, железяку продают на запчасти, и
покупают рабочую, тоже сильно б\у. это не мои домыслы, а ответы
заводовладельцев на вопрос что будет если. причем о покупке нового
оборудования речь вовсе не идет. во всех случаях покупается б\у. - Alex68(31.01.2024 18:53)