А то сейчас модно взять дорогущий "лего майндсторм", в какой-то убогой хрени набросать мышей блоки - и типа ты весь из себя такой электронщик-разработчик! Ну или для детей постарше - абдурина, но точно так же с мышкодрочью вместо нормальной разработки. И даже принципиальные схемы они не рисуют, а рисуют в каком-то быдлоредакторе макетку с торчащими из нее проводами! Уж этот пиздец ни к радиоэлектронике, ни к программированию отношения никакого не имеет.
Единственный верный подход - постепенное наращивание теории параллельно с практикой. И начинать с всяких мультивибраторов на транзисторах, схемах включения биполярников, режимах работы мосфетов и т.д., и т.п. Ну и помаленьку им консоль линукса показывать и gdb. Пущай простенькие программки под ПК учатся писать, ну и параллельно вообще основы работы с компом: bash, базовые утилиты, установка и администрирование на примере какого-нибудь Calculate или Gentoo. А уж как поднатореют и в электронике, и в программировании - уже разрешить им иксами пользоваться, переходить к изучению кикада и программированию под простейшие восьмибитки - пусть даже аврки (хоть я их терпеть не могу - лучше уж нувотоны какие). Ну и следом уже ARM/RISC-V. Правда, если заниматься 2-3 часа в неделю, да еще и с перерывами на каникулы, то вполне возможно, что до 32-битных не дойдет: дети свалят в институты/армию/замуж…