Зачем брать утопленника? По техническим характеристикам Тесла
обещает сохранение 90% емкости батареи после 200тыс. миль (320тыс.
км) пробега, что уже неоднократно подтверждено независимым сбором
статистики. Уже имеется много машин с пробегами по 400-500тыс. км
во вполне приличном состоянии, которые продолжают ездить без особых
проблем. Рамный алюминиевый кузов старых Sок избавляет пользователя
от проблем с коррозией (тройки уже не то). Да, были детские болезни
(протекание
антифриза в мотор, отказы выезжающих дверных ручек), но допиливают потихоньку, на свежих машинах этого нет. В целом отличное авто за свои деньги, если брать не убитый экземпляр возрастом несколько лет. Аналогичные Ауди и Мерсы доставят намного больше геморроя.