-
- У этих хотя бы пол ровный в отличие от тех которые год назад
сменили советские гармошки. Это какойто пиздец, весь пол
ступеньками, и тормозят так что если за что-то не зацепишься то
можно пиздануться. Убивал бы таких конструкторов и тех кто такую
хуету закупал. Но теплые, это плюс. - Codavr(07.02.2024 21:22)
- зачем ступеньки? типа дизигн такой? - Alex68(07.02.2024 21:23)
- Хуй их не знает. На входе сделан лифт для инвалидов и в сторону
жопы еще 3 уровня, да еще и гораздо больше перепад чем стандарные
ступени на лестницах. Причем сидения ступени с другим шагом и
уровнями. Да еще и промежуткимежду сидениями разные. На одних
помещаюсь с запасом, на других коленки упираются. На последней
ступени башкой в потолок упираюсь. Если споследнего ряда встатьне
пригнувшись то башкой в потолок еблысь. - Codavr(07.02.2024 21:32)
- мда. и правда пиздец. (у нас вот при ремонте набережной какими-то
нерусями сделали лестницы со ступеньками разной высоты. народ
иногда спотыкается) - Alex68(07.02.2024 21:33)
- Я их амфитеатрами называю - Codavr(07.02.2024 21:43)
- высота ступенек произвольно разная. то больше то меньше. - Alex68(07.02.2024 21:44)
- Вот и тут. - Codavr(07.02.2024 21:47)
- высота ступенек произвольно разная. то больше то меньше. - Alex68(07.02.2024 21:44)
- Я их амфитеатрами называю - Codavr(07.02.2024 21:43)
- мда. и правда пиздец. (у нас вот при ремонте набережной какими-то
нерусями сделали лестницы со ступеньками разной высоты. народ
иногда спотыкается) - Alex68(07.02.2024 21:33)
- Хуй их не знает. На входе сделан лифт для инвалидов и в сторону
жопы еще 3 уровня, да еще и гораздо больше перепад чем стандарные
ступени на лестницах. Причем сидения ступени с другим шагом и
уровнями. Да еще и промежуткимежду сидениями разные. На одних
помещаюсь с запасом, на других коленки упираются. На последней
ступени башкой в потолок упираюсь. Если споследнего ряда встатьне
пригнувшись то башкой в потолок еблысь. - Codavr(07.02.2024 21:32)
- зачем ступеньки? типа дизигн такой? - Alex68(07.02.2024 21:23)
- в Новосибирске носились с идеей электробусов. Вроде ничем внятным
это не кончилось. Да и странно было. Нормальные зимы ведь могут еще
вернуться. Хотя можно сделать внутри транспорта как в СССР - вообще
без отопления. :-) - Лaгyнoв(07.02.2024 16:43)
- Вообще то в советском транспорте времен 65-ый год и далее отопление
было. Не сильно мощное, но было. В электротранспорте это были тэны
под сиденьями. - my504(07.02.2024 17:30)
- Отопление было и в старых и в новых. И нормальное вполне. В Благовещенске за неисправность отопления автопарк ебали и они были теплые, хотя там морозы -20 и ниже всю зиму, а в Ярославле экономили соляру и просто отключали печки, поэтому в этих скотовозках был дубак. Там где они работали было тепло. В 90е в гармошках был другой прикол. Эти меха были все рваные и с такой вентиляцией отопление включать смысла не было вааще. - Codavr(07.02.2024 22:12)
- расскажите это новосибирским трамваям и троллейбусам в 70-80-е годы. Из реально теплых были только автобусы ЛАЗ (львовские) - Лaгyнoв(07.02.2024 18:52)
- отопление можно делать как в икарусе, отдельной дизельной печкой. abivan(1 знак., 07.02.2024 17:07, картинка)
- В московских электробусах отопление вполне себе "внутреннего сгорания". Автономное. - my504(07.02.2024 17:31)
- Вообще то в советском транспорте времен 65-ый год и далее отопление
было. Не сильно мощное, но было. В электротранспорте это были тэны
под сиденьями. - my504(07.02.2024 17:30)
- наеборот, пусть уж лучше электрички гоняют чем эти бляцкие газовые капеешники, дизельные вонючки и троллейбусы. - LordN(07.02.2024 16:23)
- У этих хотя бы пол ровный в отличие от тех которые год назад
сменили советские гармошки. Это какойто пиздец, весь пол
ступеньками, и тормозят так что если за что-то не зацепишься то
можно пиздануться. Убивал бы таких конструкторов и тех кто такую
хуету закупал. Но теплые, это плюс. - Codavr(07.02.2024 21:22)