Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
17 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1404428
Топик полностью
Adept
(17.02.2024 02:30, просмотров: 80)
ответил
Alex68
на
в StarWars и подобном, то есть в 70е и 80е начальные годы, рендерить в риал тайме не могли. каждый кадр считался долго. и его после обсчета сбрасывали на видак с "покадровым сбросом", очень надежная механика и особопрочные головки бвг, ведь они постоянно в контакте с остановленной лентой, пока идет рендеринг.
"колдунство" какое-то :)) забытые технологии древних цивилизаций :))
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
Ответить
ога. стоит комп и видак. считает кадр пару часов. потом вжик - кадр записали. потом опять пару часов и опять - вжик. и так чуть ли не неделями.
-
Alex68
(17.02.2024 02:35
)