Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
17 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1404445
Топик полностью
Boвa
(17.02.2024 05:24, просмотров: 77)
ответил
Alex68
на
в StarWars и подобном, то есть в 70е и 80е начальные годы, рендерить в риал тайме не могли. каждый кадр считался долго. и его после обсчета сбрасывали на видак с "покадровым сбросом", очень надежная механика и особопрочные головки бвг, ведь они постоянно в контакте с остановленной лентой, пока идет рендеринг.
В ориджинал StarWars 70-х начала 80-х компьютерной графики нет (кроме сетки на экране "истребителя") . Графика появляется в переиздании для VHS. Кроме того ориджинал снимался на кинопленку и БВГ там вовсе не нужен. :-)
Ответить
если посмотреть на края крыльев всякого летающего то можно увидеть ступеньки от низкого разрешения рендера.
-
Alex68
(17.02.2024 16:11
)
Это перерисовка 1997 года или даже позже. В ориджинал версиии 1977 спецэффекты из палок и моделек и оригинал кэно больше напоминает Барбареллу 1968 года чем что-то современное. Сравните.
Boвa
(1 знак., 18.02.2024 09:46
,
картинка
)