Evgeny_CDАрхитектор (25.02.2024 23:04, просмотров: 54) ответил RxTx на Юджин, ты недопонимаешь что такое бейсик на 8-битных домашних
компах и как он работал. Текст бейсик-программы представляет собой
просто пару: {номер_строки}{длина_строки} операторы . Все операторы
basic словно команды машины, имеют сами по себе строго определенный
формат. (Существенно позже такую архитектуру стали называть
"виртуальной машиной"). Исходник не обязательно сохранять в .TXT,
можно написать сразу редактор исходного формата, как это и было на
8-битных
Это я понимаю. Замечу, что есть и гораздо лучшие варианты.
Компилятор в байткод позволяет выловить море ошибок в коде
пользователя, значит, в PIC18 не надо тащить кучу кода анализа этих
ошибок и выдачи информации об ошибке юзеру. Хороший байт-код,
оптимизированный под архитектуру PIC18, и написанная на асме VM для
него, будут сильно быстрее примитивного варианта. У PIC18, заметим,
весьма нетривиальная система команд, и если хорошо оптимизировать
асм, там можно творить чудеса.