-
- А, у меня так же было предусмотрено, единственно, что рассматривать дополнительно планировал только AVR и PIC. Хотел после лекции по узлу на 51ом на следующей лекции рассматривать отличия этого же узла у AVR и PICа. Вот на рассмотрении акуммулятора (и отсутствия его в AVR) выяснилось, что не так уже эффективен код AVR против современного однотактового 51го - и быстрее получается, и места меньше занимает - при решении типовых задач на лабораторной, понятно, надеюсь. - symbions(27.02.2024 23:59)
- у нас лаб был, наверное с десяток. На каждой реальная задача (то
перемещение массива в памяти, то вычисление простейших
арифметических выражений разной разрядности, то
помигать светодиодикомвывод данных в 55-й порт. Всё время что-то делали реально полезное, но не всегда успевали, иногда приходилось приходить дополнительно. - Adept(27.02.2024 22:46)- Ну понятно, травмировали ассемблером в отрочестве, оправиться так и
не удалось :-) - SciFi(27.02.2024 22:48)
- нас ещё Фортраном "кормили" на втором курсе, интересно было, но интеловский компилятор Фортрана под CP/M у меня был, но видимо неполный пакет, или старый стандарт (нам читали Фортран-77) т.к. не все функции, которые мы проходили, в ём имелись, а вот ассемблер в отладчике фурычил - токавпуть :)) Но мне тогда Паскаль нравился больше, тем более борландовский турбопаскаль под Z80 и CP/M вообще "бомба был" по сравнению со всем остальным :)) - Adept(27.02.2024 22:59)
- Ну понятно, травмировали ассемблером в отрочестве, оправиться так и
не удалось :-) - SciFi(27.02.2024 22:48)
- Перефразируя Жванецкого: преподы делают вид, что учат, а студни
делают вид, что учатся :-) - SciFi(27.02.2024 22:18)
- А как иначе? Насильно учить не хочу, а кому интересно - на них
трачу личное время. Немного, но трачу. Был в тмо году паренек, что
заинтересовался АРМами.. ко мне на работу притаскивался...
программатор, блупилл купил.. сидели разбирались во всяком... POV(46 знак., 27.02.2024 22:21)
- Угу. symbions(231 знак., 28.02.2024 00:03)
- Как иначе? Зависит от постановки задачи. ТЗ, так сказать. Без него
почти невозможно обсуждать эффективность того или иного решения. - SciFi(27.02.2024 22:23)
- Постановка одна десятки лет - прилежание и еще раз прилежание. Пока
их кормят (широко - общество кормит) - они обязаны учиться, а не
отбывать номер на парах. А что им дать - найдётся... POV(122 знак., 27.02.2024 22:25)
- Если ты видишь выхлоп с отдельными заинтересованными студентами, возможно, тебе имеет смысл концентрироваться на этом. Некий отбор, потом интенсивная подготовка. В этом есть хоть какой-то смысл. - SciFi(27.02.2024 22:31)
- Ну то есть ты хочешь воспитать целое поколение. Удачи. Надеюсь, ты понимаешь безнадёжность этого дела с твоими-то ресурсами. И я боюсь, как бы ты не добился обратного. - SciFi(27.02.2024 22:28)
- Постановка одна десятки лет - прилежание и еще раз прилежание. Пока
их кормят (широко - общество кормит) - они обязаны учиться, а не
отбывать номер на парах. А что им дать - найдётся... POV(122 знак., 27.02.2024 22:25)
- А как иначе? Насильно учить не хочу, а кому интересно - на них
трачу личное время. Немного, но трачу. Был в тмо году паренек, что
заинтересовался АРМами.. ко мне на работу притаскивался...
программатор, блупилл купил.. сидели разбирались во всяком... POV(46 знак., 27.02.2024 22:21)