ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 июля
1408398 Топик полностью
mse homjak (28.02.2024 10:53, просмотров: 258) ответил RxTx на Когда не интересно, не затащишь домкратом. Для детей (а студенты это те же дети, в переходном состоянии между совсем ребенком и взрослым) нужно то, что привлечет их внимание. Пустая "канцелярщина", разбор ассемблера на бумажках, буквы, слова, теория для них скучны...
Это точно. У нас, в своё время, на кафедре, приняли решение двигать вычтех(конец 80-х) 

И методично принялись выполнять "решения съезда": купили каких-то контроллеров на 580, телевизоров Фотон для мониторов, заказали туеву хучу корпусов под "компутер" и клавиатуру/лабораторки. Зарядили старшекурсников ваять схемы-макеты контроллеров дисплея, памятей, магнитофона, лабораторок. Млачшекурсники это всё паяли на макетках и все, кто был в теме, ваяли ПО на это всё. В результате, образовался Бейсик и неимоверная куча лабораторок: от "как работает ЛА3 и ТМ2" до как работает процессор. ПО было достаточно продвинутое, т.е. когда из ЛА3 получали Р-С триггер, втыкая проводочки в гнёзда на её ношках, на экране рисовалась схема подключения. А работа процэссора, описывалась реальным мультиком. Ну и задания, типа на Бэйсике или ассемблере написать на синем фоне красными буквами "Слава КПССХуйло, ворд!". В результате ошибки, экрам мог засраться всевозможными радужными цветами, начать переливаться и красиво глючить.

Так вот, на практические занятия и лабы собирались группы полностью, чего никогда на других не было. Нас, ессно, поджопниками с этих занятий гнали в подвал, где мы кайлом добывали мифрилпаяли всякое. Ибо нехуй!