Это точно. У нас, в своё время, на кафедре, приняли решение двигать
вычтех(конец 80-х) И методично принялись выполнять "решения съезда": купили каких-то контроллеров на 580, телевизоров Фотон для мониторов, заказали туеву хучу корпусов под "компутер" и клавиатуру/лабораторки. Зарядили старшекурсников ваять схемы-макеты контроллеров дисплея, памятей, магнитофона, лабораторок. Млачшекурсники это всё паяли на макетках и все, кто был в теме, ваяли ПО на это всё. В результате, образовался Бейсик и неимоверная куча лабораторок: от "как работает ЛА3 и ТМ2" до как работает процессор. ПО было достаточно продвинутое, т.е. когда из ЛА3 получали Р-С триггер, втыкая проводочки в гнёзда на её ношках, на экране рисовалась схема подключения. А работа процэссора, описывалась реальным мультиком. Ну и задания, типа на Бэйсике или ассемблере написать на синем фоне красными буквами "Слава КПССХуйло, ворд!". В результате ошибки, экрам мог засраться всевозможными радужными цветами, начать переливаться и красиво глючить.
Так вот, на практические занятия и лабы собирались группы полностью, чего никогда на других не было. Нас, ессно, поджопниками с этих занятий гнали в подвал, где мы кайлом добывали мифрилпаяли всякое. Ибо нехуй!