-
- От государства зависит. Нужно нечто многоступенчатое, начиная с
кружков детского технического творчества, потом технических центров
молодежи и по совместительству организаций профориентации. Там же
рядом нечто похожее на современный ДОСААФ и как вершина - технопарк
с настоящими серьезными производствами. Очень желательно на одной
площадке или не далеко друг от друга. Государство должно всеми
силами стимулировать сотрудничество таких центров с различными
учебными БAPMAЛEЙ(62 знак., 01.03.2024 12:12)
- Всё правильно. Приведу только один пример. При нашей кафедре
организовался так называемый FabLab. Подписали трёхсторонний
договор о сотрудничестве между кафедрой, одним предприятием и одним
лицеем. Так вот, взглянул я учительский состав этого лицея, а там
практически все учителя (в том числе и по физике, и по математике) - женщины. О каком
сотрудничестве Bill(28 знак., 01.03.2024 13:14)
- У меня в школе из мужчин были только трудовик и военрук. Остальные - прекрасный пол, вот только каждая вторая стоила нескольких мужиков, как по энергии, трудоспособности, напору, так и по знаниям. Сейчас такие дамы огромная редкость, а тогда считали, что так и должно быть. - БAPMAЛEЙ(01.03.2024 13:55)
- Наоборот! ;-))) - =AlexD=(01.03.2024 13:26)
- Можно и наоборот, только это с FabLab никак не связано. - Bill(01.03.2024 13:37)
- Чай/кофе с наоборот тоже не связаны, а поди ж ты :-))). - =AlexD=(01.03.2024 13:39)
- Можно и наоборот, только это с FabLab никак не связано. - Bill(01.03.2024 13:37)
- Всё правильно. Приведу только один пример. При нашей кафедре
организовался так называемый FabLab. Подписали трёхсторонний
договор о сотрудничестве между кафедрой, одним предприятием и одним
лицеем. Так вот, взглянул я учительский состав этого лицея, а там
практически все учителя (в том числе и по физике, и по математике) - женщины. О каком
сотрудничестве Bill(28 знак., 01.03.2024 13:14)
- Тяжело в школе определиться. Eddy_Em(350 знак., 01.03.2024 09:55)
- В школе очень тяжело определиться. Ряд решений школьников принимается исходя из каких-то "надо" и "будущего". Или "а вот там халява". И не принимается потому что человек таков и ему бы надо вот это. Выше же у тов. Bill ни что иное как идеализм, но толко в приложении к молодым, неопытным людям... - RxTx(03.03.2024 08:36)
- Вообще-то, абсолютно неважно где ты учился и чему тебя "учили". Важно чему ты хотел научиться и чему научился в действительности. Bill(543 знак., 01.03.2024 11:54)
- И это так. Но и то что я сказал абсолютно верно. Т.к. базирую свои мысли на практике. - RxTx(01.03.2024 09:25)
- От государства зависит. Нужно нечто многоступенчатое, начиная с
кружков детского технического творчества, потом технических центров
молодежи и по совместительству организаций профориентации. Там же
рядом нечто похожее на современный ДОСААФ и как вершина - технопарк
с настоящими серьезными производствами. Очень желательно на одной
площадке или не далеко друг от друга. Государство должно всеми
силами стимулировать сотрудничество таких центров с различными
учебными БAPMAЛEЙ(62 знак., 01.03.2024 12:12)