-
- Про МИТ-4 забудьте. Мы все, что с советских времен оставалось
скупили. Теперь китайские беру TTB0505-1T по первичке можно и
мостом с 12 В питания раскорячить, чуть теплый будет. - Visitor(03.03.2024 15:58)
- Не все. У меня десяток есть. - Codavr(03.03.2024 17:10)
- Мы же гуманисты, раскулачивания не устраивали:-) - Visitor(03.03.2024 17:16)
- Знаю место, где лежат 2 заводских упаковки ;) - Гyдвин(03.03.2024 16:03)
- Просить не буду, все на китай поправил:-) - Visitor(03.03.2024 16:29)
- Да я не в этом смысле :) В суровые 90-ые подшабашивали с другом
"елкостроением". На излете удалось где то приобрести много и по
дешевке. Елки с лампочками китайцы убили дюралайтами/светодиодами.
Друг говорит, так валяются :) - Гyдвин(03.03.2024 16:42)
- И мелкие И47 даже с ТС161 прокатывали. Поискал (хотелось помельче) - не нашел в завалах. Видать все утилизировали... Гyдвин(1 знак., 03.03.2024 16:57, ссылка)
- Блин, в школьные годы в 80х, цветомузыки делал для больших
помещений, 2 кВт на канал, 3 канала. А на чем развязку делал не
помню, может руками трансы мотал. - Visitor(03.03.2024 16:56)
- Наших киловатт было под сотню - народ любил размах :) - Гyдвин(03.03.2024 16:59)
- Да я не в этом смысле :) В суровые 90-ые подшабашивали с другом
"елкостроением". На излете удалось где то приобрести много и по
дешевке. Елки с лампочками китайцы убили дюралайтами/светодиодами.
Друг говорит, так валяются :) - Гyдвин(03.03.2024 16:42)
- Просить не буду, все на китай поправил:-) - Visitor(03.03.2024 16:29)
- Не все. У меня десяток есть. - Codavr(03.03.2024 17:10)
- Там надо несколько витков самого мелкого провода домотать. Да и наверняка там ток нужен плюс минус лапоть. Лучше отмотать лишний виток со вторички и отрегулировать полупериодами, это будет правильнее. Важна полная энергия, тепло с такой скоростью не убегает. - Codavr(03.03.2024 13:46)
- Про МИТ-4 забудьте. Мы все, что с советских времен оставалось
скупили. Теперь китайские беру TTB0505-1T по первичке можно и
мостом с 12 В питания раскорячить, чуть теплый будет. - Visitor(03.03.2024 15:58)