-
- Нет тут противоречия. Тебя же не удивляет, что на пассажирских
ветер в дверях не свистит. Внутри грузовика нормальные 760 мм рт
ст. Товарищ спутал герметичность и неотапливаемость. - Codavr(03.03.2024 15:04)
- Небось меньше 760-ти? На боинге аэрофлотском летел, умные часы с барометром показывали высоту 1800м. А gps 11км )) - maik-vs(11.03.2024 00:56)
- Я имею в виду, что открытая в воздухе рампа херит герметизацию.
Поэтому в транспортниках секционированная герметизация: кабина
пилотов загерметизирована отдельно от грузового отсека. Грузовой
отсек с рампой не обязательно герметичный. - reZident(03.03.2024 15:04)
- А ее в воздухе открывают только для десантирования, которое
произвадится на высоте 1000 метров. Если ее на 5 тыщах открыть
десантура может кессонную болезнь получить. - Codavr(03.03.2024 15:06 - 15:11)
- В любимой вами Википедии про устройство фюзеляжа Ан-12 сказано, что
"Средняя часть фюзеляжа не герметична, в ней находится грузовая
кабина." reZident(1 знак., 03.03.2024 15:10, ссылка)
- Ну значицца дембелей возили в отсеке для сопровождающего груз персонала. Для десантуры надо полагать была другая, не грузовая, модификация. - Codavr(03.03.2024 15:16)
- В любимой вами Википедии про устройство фюзеляжа Ан-12 сказано, что
"Средняя часть фюзеляжа не герметична, в ней находится грузовая
кабина." reZident(1 знак., 03.03.2024 15:10, ссылка)
- А ее в воздухе открывают только для десантирования, которое
произвадится на высоте 1000 метров. Если ее на 5 тыщах открыть
десантура может кессонную болезнь получить. - Codavr(03.03.2024 15:06 - 15:11)
- Нет тут противоречия. Тебя же не удивляет, что на пассажирских
ветер в дверях не свистит. Внутри грузовика нормальные 760 мм рт
ст. Товарищ спутал герметичность и неотапливаемость. - Codavr(03.03.2024 15:04)