Скопипастил Все активы авиакомпании на бумагах перешли в собственность «сомнительных» организаций
Обращение трудового коллектива ОАО «Авиакомпания «Домодедовские Авиалинии»: «Просим поручить правоохранительным органам, провести расследование деятельности господ Абрамовичей и топ менеджеров ООО «ЭйрЮнион», приведшей к фактическому уничтожению авиакомпании «Домодедовские авиалинии»
"30 сентября 2008 года
Президенту Российской Федерации
Д.А.Медведеву
Председателю Правительства РФ
В.В.Путину
Генеральному прокурору РФ
Ю.Я.Чайке
Председателю Государственной Думы РФ
Б.В.Грызлову
Губернатору Московской области
Б.В.Громову
К Вам обращается трудовой коллектив ОАО 'Авиакомпания 'ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ' и ветераны Домодедовского авиапредприятия.
15 сентября 2008 года в адрес авиакомпании поступила телеграмма из РОСАВИАЦИИ о приостановлении действия 'Сертификата Эксплуатанта' с 30.09.2008 года в соответствии с 'Федеральными Авиационными Правилами'. При отсутствии 'Сертификата Эксплуатанта' производственная деятельность авиакомпании приостанавливается и дальнейшая судьба авиакомпании, как государственного предприятия, и его трудового коллектива с 01.10. 2008 года не определена.
Лишение авиакомпании 'Сертификата Эксплуатанта' основано на наличии у авиакомпании неоплаченных долгов перед кредиторами, которые послужили причиной массовых задержек рейсов и не выполнением обязательств авиаперевозчика перед авиапассажирами. Приостановление действия 'Сертификата Эксплуатанта' самый простой выход из создавшейся ситуации, который позволит с благословения государства беспрепятственно и безнаказанно другим (частным) авиакомпаниям, прикрываясь политикой государства в области воздушных авиационных перевозок, захватить авиалинии, принадлежащие авиакомпании, тем самым ликвидировать государственное авиапредприятие (конкурента) и лишить рабочих мест более 1400 человек.
Подтверждением вышесказанному может служить история ликвидации государственной авиакомпании 'Внуковские авиалинии'. Складывающаяся ситуация с нашей авиакомпанией это зеркальное отображение произошедшей ситуации с 'Внуковскими авиалиниями'.
Коллектив авиакомпании считает принятие такого решения поспешным, необдуманным возможно даже 'заказным', так как виновными в создавшейся ситуации являются в большей степени государство, правоохранительные органы, а также Совет директоров ОАО 'Авиакомпания 'ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ' во главе с председателем господином Тихоновым А.В.
Основания такого заявления:
В 1998 году произошла реорганизация Домодедовского Производственного Объединения Гражданской авиации (ДПО ГА) в результате которой и образовалась 'Авиакомпания 'Домодедовские Авиалинии'. Активы авиакомпании составили тридцать два воздушных судна (три Ил 96-300, двадцать три Ил-62М, четыре Ил-76 ТД и два Ил-18), четыреста авиационных двигателей различного типа к указанным воздушным судам, производственные и административно-хозяйственные здания, сооружения и постройки. В условиях конкуренции, возникновения множества авиакомпаний по всей стране, авиакомпания выжила, долгов перед государством и другими кредиторами не имела.
В 2000 году произошло акционирование. На базе 'Авиакомпания 'Домодедовские авиалинии' было создано ОАО 'Авиакомпания 'ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ', контрольный пакет акций которого принадлежал и принадлежит до настоящего времени государству. До 2002 года авиакомпания успешно работала на рынке авиаперевозчиков.
В 2002 году произошла смена руководства авиакомпании. На должность Генерального директора был утверждён и назначен господин Маслов А.В.- ставленник Группы компаний 'Ист Лайн', при котором с молчаливого согласия государства, правоохранительных органов и Совета директоров авиакомпании были выведены практически все активы (воздушные суда, авиадвигатели производственные и административно-хозяйственные здания, сооружения и постройки). Авиакомпания в одночасье потеряла всю производственно-техническую базу, оставив за собой только трудовой коллектив.
Все активы авиакомпании на бумагах перешли в собственность 'сомнительных' организаций ЗАО 'Ресурс Холдинг ХХI', ООО 'Дом реклама', ЗАО 'Спутниковые технологии-спектр', ЗАО 'Коммерческое агенство аэропорта 'Домодедово', ООО 'Абилити-Ивест', ЗАО 'Проект Зевс', ООО 'Эйрайнс' ЗАО 'АТБ Домодедово', ЗАО 'Ист Лайн Хэндлинг', ЗАО 'Международный аэропорт Домодедово'.
Правительство страны, правоохранительные органы и Совет директоров авиакомпании молчаливо 'проглотили' допущенный беспредел передела собственности, в результате чего авиакомпания вынуждена была пользоваться 'своей собственностью' уже за плату.
Посыпался ряд фиктивных сделок с бывшим имуществом авиакомпании (договоров и актов приёмки-передачи имущества) с третьими лицами (оффшорными иностранными организациями) 'Omosa Trading Limited, 'Orleston Trading Limeted', 'Leadhills InvestmensLimited'. Происходил явный отток капитала за границу в виде арендных платежей за 'собственные активы авиакомпании'. Бремя арендных платежей повлекло за собой заметное ухудшение финансового положения авиакомпании. Однако и в этом положении авиакомпания самостоятельно боролась за выживание, но уже в её активе появились непогашенные долги перед кредиторами.
Окончательную точку в 'спланированном развале' авиакомпании поставили пришедшие в 2004 году к управлению авиакомпанией частные акционеры братья Абрамовичи (руководители ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии') и ООО 'ЭйрЮнион', самовольно провозгласившее себя управляющей компанией. (Указом Президента России В.В. Путина от 02.05.2007 года предусматривалось создание ОАО 'ЭйрЮнион' которое к настоящему времени не сформировано, не зарегистрировано и не утверждёно).
Начиная с 2004 года денежные потоки авиакомпании аккумулировались в Красноярске 'КrasAir' и в Москве ООО 'ЭйрЮнион'. Авиакомпании выделялась мизерная часть, которой порой не хватало для своевременной выплаты заработной платы трудовому коллективу (для информации, трудовому коллективу авиакомпании не выплачена заработная плата начиная с июля 2008 года по настоящее время), не говоря уже о погашении текущей и просроченной задолженности перед кредиторами, а братья Абрамовичи в это время приобрели венгерскую авиакомпанию 'MALEV' и недвижимость за границей.
Генеральный директор авиакомпании С.Б. Яновой самоустранился от руководства авиакомпанией и в течение двух лет не появлялся на рабочем месте, в то время как авиакомпанию обдирали со всех сторон кому не лень. Все это происходило опять таки с молчаливого согласия Правительства, правоохранительных органов и Совета директоров авиакомпании, о причинах такого поведения которых можно только догадываться.
Несостоятельность выполнения авиакомпанией финансовых обязательств и наличие значительных долгов, по причинам независящим от неё, привело к тому, что в начале сентября 2008 года во многих аэропортах было отказано в обслуживании воздушных судов, в том числе и в аэропорту 'Домодедово'. Результат: Кризисная обстановка, задержки рейсов, нарушение прав потребителей, экстренное вмешательство членов Правительства но только не в деятельность авиакомпании, а по устранению последствий управления господ Абрамовичей и непонятной организации ООО 'ЭйрЮнион'.
Последствия:
Приостановка действия 'Сертификата Эксплуатанта', экстренная переброска двух самолётов Ту-154 М в аэропорт 'Внуково', необоснованное слияние с ОАО 'Атлант Союз' с последующей ликвидацией ОАО 'Авиакомпания 'ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ' как государственного предприятия, потеря базового аэропорта 'Домодедово', противозаконное лишение рабочих мест членов трудового коллектива авиакомпании.
Трудовой коллектив авиакомпании вынужден обратиться к ВАМ с просьбой о защите конституционных прав и выдвигает свои предложения:
На уровне Главы Государства принять решения по сохранению жизнедеятельности государственной Авиакомпании 'ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ' вплоть до проведения мероприятий по финансовому оздоровлению. Нельзя допустить того, что какая то кучка зажравшихся и неуправляемых бандитов и мошенников позволяет себе 'плевать' на государство и вытворять чёрт знает что с государственным предприятием и имуществом во благо своих алчных интересов вопреки действующих законов и конституционных прав граждан нашей страны.
Отменить решения о передислокации авиакомпании из базового аэропорта 'Домодедово' в аэропорт 'Внуково' и перехода под 'крыло' ОАО 'Атлант Союз'. Трудовой коллектив авиакомпании до настоящего времени не поставлен в известность, кем, когда и на каком уровне были приняты такие решения, официальные документы отсутствуют. Трудовой коллектив авиакомпании находится в полном информационном вакууме, даже после того как на собрании трудового коллектива авиакомпании присутствовали телеоператоры телекомпании 'ВЕСТИ', ни один из сюжетов не вышел на экраны телезрителей. Создаётся впечатление, что судьба государственной авиакомпании никому не нужна или кому-то не выгодна.
Поручить Правительству принять все меры по экстренному возврату незаконно выведенных активов авиакомпании согласно Постановления Десятого Арбитражного Апелляционного суда г. Москвы от 22 января 2008 года (Дело № А41-К1-101074/05) о признании сделок недействительными. Иск подавался Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.
Поручить правоохранительным органам, провести расследование деятельности господ Абрамовичей и топ менеджеров ООО 'ЭйрЮнион', приведшей к фактическому уничтожению авиакомпании 'Домодедовские авиалинии', у которой за 45 лет производственной деятельности не погиб ни один пассажир.
О принятом решении убедительно просим уведомить нас.
С уважением!
коллектив ОАО 'Авиакомпания 'Домодедовские авиалинии'
и ветераны Домодедовского авиапредприятия.
30 сентября 2008 года. Оригинал обращения имеется в редакции AVIA.RU.
Обращение подписали 418 сотрудников авиакомпании "Домодедовские авиалинии"."
Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.