-
- Я у себя в ЖЖ писал: Eddy_Em(498 знак., 12.03.2024 09:52, ссылка, ссылка)
- то есть по моим умениям придется тупо точки в массив тискать. :-) - Лaгyнoв(12.03.2024 11:21)
- Дык, эта. Во => Бapбoc(1 знак., 12.03.2024 11:31, ссылка)
- то есть по моим умениям придется тупо точки в массив тискать. :-) - Лaгyнoв(12.03.2024 11:21)
- Есть графические примитивы. Мне хватило всего двух: прямоугольник и текст. На Си что-то типа такого: "draw_rect(left, top, right, bottom, color); draw_text("abc", left, top, font);" Там по-разному можно сделать. Забыл, у меня ещё растровые изображения (иконки): "draw_bitmap(left, top, bitmap);" - SciFi(12.03.2024 09:15)
- пример нашелся за 1 минуту =L.A.=(1 знак., 12.03.2024 09:14, ссылка)
- Монохром - фигня, а вот когда цвет нужен, это уже подумать надо:
даже для небольшого экранчика у какого-нибудь STM32F103C8T6
оперативки на экранный буфер не хватит. Eddy_Em(739 знак., 12.03.2024 09:56)
- Выдумки. Для нехитрого гуя буфер совсем не нужен. Расхода ОЗУ почти
нет. - SciFi(12.03.2024 10:00)
- Все равно как-то придется закодировать отображаемое на экране. Ну и
по-любому понадобится буфер для передачи при помощи DMA по SPI
очередного куска данных в экранчик. Ну и без буфера невозможно даже
кружок нарисовать: т.к. неизвестно, что уже нарисовано в таких-то
координатах. В общем, полноэкранный буфер всегда нужен (разве что в
текстовом режиме он совсем небольшим будет), а без небольшого
буфера для подготовленных данных тем паче не обойтись. Да,
последних неплохо иметь Eddy_Em(185 знак., 12.03.2024 11:37)
- ох, Эдик... - POV(12.03.2024 11:38)
- Два буфера нужно! :-) _volkanaft_(36 знак., 12.03.2024 11:26)
- Это предрассудки. - SciFi(12.03.2024 11:27)
- Если писать в отображаемый - рябь по экрану. - _volkanaft_(12.03.2024 13:25)
- Снова предрассудки :-) - SciFi(12.03.2024 13:25)
- Пыонятно: "не верь глазам своим". - _volkanaft_(12.03.2024 13:39)
- Снова предрассудки :-) - SciFi(12.03.2024 13:25)
- Если писать в отображаемый - рябь по экрану. - _volkanaft_(12.03.2024 13:25)
- Это предрассудки. - SciFi(12.03.2024 11:27)
- Все равно как-то придется закодировать отображаемое на экране. Ну и
по-любому понадобится буфер для передачи при помощи DMA по SPI
очередного куска данных в экранчик. Ну и без буфера невозможно даже
кружок нарисовать: т.к. неизвестно, что уже нарисовано в таких-то
координатах. В общем, полноэкранный буфер всегда нужен (разве что в
текстовом режиме он совсем небольшим будет), а без небольшого
буфера для подготовленных данных тем паче не обойтись. Да,
последних неплохо иметь Eddy_Em(185 знак., 12.03.2024 11:37)
- Выдумки. Для нехитрого гуя буфер совсем не нужен. Расхода ОЗУ почти
нет. - SciFi(12.03.2024 10:00)
- Монохром - фигня, а вот когда цвет нужен, это уже подумать надо:
даже для небольшого экранчика у какого-нибудь STM32F103C8T6
оперативки на экранный буфер не хватит. Eddy_Em(739 знак., 12.03.2024 09:56)
- Я у себя в ЖЖ писал: Eddy_Em(498 знак., 12.03.2024 09:52, ссылка, ссылка)