Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
22 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1418910
Топик полностью
=AlexD=
(25.03.2024 10:50, просмотров: 112)
ответил
RxTx
на
Ну... дело-то только в том, что не смешно это. Переделывать и присылать раз за разом — я в этом извращении не вижу никакого ни педагогического, ни здравого смысла. Ровно как и в такой вот непонятный формулировке задачи. Зачем? И ведь так как формулировка не меняется многие годы, находит в этом какое-то удовольствие видимо. Там и другие задачи полный ПЭ. В задаче термин, который НЕ ГУГЛИТСЯ ВООБЩЕ. То есть все поиски выводят на вопросы людей на форумах ровно об этой
Это проверка на знание лекций. Хитрый трюк препода.
Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
Ответить
Там есть такое. Она для студней рассыпала "Gems" (камушки) в своих лекциях. Достаточно открыть лекцию и там и сям в ней есть кусочки кода из которых можно сляпать (если чуть переделать) лабораторную.
-
RxTx
(25.03.2024 17:32
)