Я ржанул по многим комплексным причинам. Мы пользуемся доставкой с
ленты и не жюжжим, хотя супризы всегда есть. Весь этот бугурт от
незнания и непонимания (т.е. по сути от дури). 1. AFAIK, вся эта система доставки, это привлечение неких курьеров- волонтёров, я это сужу по тому как они выглядят и на чем они приезжают.
2. Ассортимент товаров никто в реал-тайм на сайте не обновляет. Сильно повезет, если запрос с сайта идет прямо в базу, но часто это не так, и изнутри на веб делаются "отгрузки". Сильно повезет, если не руками. Магазин это гигантский склад и в целом он отражает то что есть способом "остатки - касса".
3. Нефиг заказывать что-то вот такое эдакое. Курьер обычный человек и он также шляется по магазину и набирает сумку.
4. Звонить... лол. Не знаю, чего можно добиться звонками в "поддержку". Разве что поругаться, испортить настроение бедной "поддержке".