-
- я специально пытался подергать пакет - сразу сообщение об ошибке во
входных данных. Или там не то количество. А здесь намек, что в
данном модеме что-то не так. Нашел пример вообще для именно
SIM800L. и то же самое. А без PDU русского языка не будет, это
ясно. - Лaгyнoв(31.03.2024 08:53)
- Поставщик же МТ-систем? Им позвоните. У нас то же непонятки другие
были, модули после пайки линией и отмывки не работали, помогли
разобраться и доки, что в сети нет дали. Даже если не у них брали,
им то какая разница:-) Техподдержка. - Visitor(31.03.2024 10:10)
- к сожалению это из китая вот такое - Лaгyнoв(1 знак., 31.03.2024 11:11, картинка)
- МТ - их дистрибьютор в России, не важно, где куплено, техподдержку
оказать обязаны по договору с Симком. Произвели то они? Или
подделали их? Тогда задача 3х тел получится... Завтра, звоните им,
а версии софта, что модем при включении выплевывает, им нужны
будут. - Visitor(31.03.2024 12:29)
- да есть у меня выход на консультанта в симком, вывели в своё время. Надо будет связаться. - Лaгyнoв(31.03.2024 15:36)
- МТ - их дистрибьютор в России, не важно, где куплено, техподдержку
оказать обязаны по договору с Симком. Произвели то они? Или
подделали их? Тогда задача 3х тел получится... Завтра, звоните им,
а версии софта, что модем при включении выплевывает, им нужны
будут. - Visitor(31.03.2024 12:29)
- к сожалению это из китая вот такое - Лaгyнoв(1 знак., 31.03.2024 11:11, картинка)
- Поставщик же МТ-систем? Им позвоните. У нас то же непонятки другие
были, модули после пайки линией и отмывки не работали, помогли
разобраться и доки, что в сети нет дали. Даже если не у них брали,
им то какая разница:-) Техподдержка. - Visitor(31.03.2024 10:10)
- я специально пытался подергать пакет - сразу сообщение об ошибке во
входных данных. Или там не то количество. А здесь намек, что в
данном модеме что-то не так. Нашел пример вообще для именно
SIM800L. и то же самое. А без PDU русского языка не будет, это
ясно. - Лaгyнoв(31.03.2024 08:53)