-
- ПЧ нормируются по двигателям, а двигатели по мощности на валу. То
есть от ПЧ они потребляют в 1/КПДдвигателя раз больше активной
мощности. Сам ПЧ имеет высокий КПД, процентов 97...98. Но
пауэрфактор потребления от сети неважный, 0.7 где-то , а то и
меньше. Итого, например, при питании 22киловаттного мотора с КПД
87% от частотника с КПД 97% питающие частотник провода будут
греться, как будто питают резистивную нагрузку 37, 2кВт. Это при
номинальной нагрузке на мотор по Yurasvs(117 знак., 09.04.2024 15:06)
- Берите Siemens GH180, там пауэрфактор 0.98! Правда входное от 2кВ,
выходное от 3.3кВ. - Ig_B(09.04.2024 15:12)
- Зачем нам Сименс? Мы сами производим несколько моделей ПЧ с
активным PFC, правда мощностью до 3киловатт и с однофазным питанием
220. Но у них свои недостатки, существенно дороже, греются и менее
надежны. Берут их в основном не затем, чтобы розетке жизнь
облегчить, а чтобы обеспечить работу без потери мощности на выходе
при напряжении в сети 160..170В. Хотя розетке при этом очень плохо,
ток потребления возрастает неимоверно. - Yurasvs(09.04.2024 15:18)
- Я про киловольты говорил. - Ig_B(09.04.2024 15:44)
- Зачем нам Сименс? Мы сами производим несколько моделей ПЧ с
активным PFC, правда мощностью до 3киловатт и с однофазным питанием
220. Но у них свои недостатки, существенно дороже, греются и менее
надежны. Берут их в основном не затем, чтобы розетке жизнь
облегчить, а чтобы обеспечить работу без потери мощности на выходе
при напряжении в сети 160..170В. Хотя розетке при этом очень плохо,
ток потребления возрастает неимоверно. - Yurasvs(09.04.2024 15:18)
- угу, о том и речь - LordN(09.04.2024 15:11)
- Берите Siemens GH180, там пауэрфактор 0.98! Правда входное от 2кВ,
выходное от 3.3кВ. - Ig_B(09.04.2024 15:12)
- ПЧ нормируются по двигателям, а двигатели по мощности на валу. То
есть от ПЧ они потребляют в 1/КПДдвигателя раз больше активной
мощности. Сам ПЧ имеет высокий КПД, процентов 97...98. Но
пауэрфактор потребления от сети неважный, 0.7 где-то , а то и
меньше. Итого, например, при питании 22киловаттного мотора с КПД
87% от частотника с КПД 97% питающие частотник провода будут
греться, как будто питают резистивную нагрузку 37, 2кВт. Это при
номинальной нагрузке на мотор по Yurasvs(117 знак., 09.04.2024 15:06)