-
- ПЧ нормируются по двигателям, а двигатели по мощности на валу. То
есть от ПЧ они потребляют в 1/КПДдвигателя раз больше активной
мощности. Сам ПЧ имеет высокий КПД, процентов 97...98. Но
пауэрфактор потребления от сети неважный, 0.7 где-то , а то и
меньше. Итого, например, при питании 22киловаттного мотора с КПД
87% от частотника с КПД 97% питающие частотник провода будут
греться, как будто питают резистивную нагрузку 37, 2кВт. Это при
номинальной нагрузке на мотор по Yurasvs(117 знак., 09.04.2024 15:06)
- Берите Siemens GH180, там пауэрфактор 0.98! Правда входное от 2кВ,
выходное от 3.3кВ. - Ig_B(09.04.2024 15:12)
- Зачем нам Сименс? Мы сами производим несколько моделей ПЧ с
активным PFC, правда мощностью до 3киловатт и с однофазным питанием
220. Но у них свои недостатки, существенно дороже, греются и менее
надежны. Берут их в основном не затем, чтобы розетке жизнь
облегчить, а чтобы обеспечить работу без потери мощности на выходе
при напряжении в сети 160..170В. Хотя розетке при этом очень плохо,
ток потребления возрастает неимоверно. - Yurasvs(09.04.2024 15:18)
- Я про киловольты говорил. - Ig_B(09.04.2024 15:44)
- Зачем нам Сименс? Мы сами производим несколько моделей ПЧ с
активным PFC, правда мощностью до 3киловатт и с однофазным питанием
220. Но у них свои недостатки, существенно дороже, греются и менее
надежны. Берут их в основном не затем, чтобы розетке жизнь
облегчить, а чтобы обеспечить работу без потери мощности на выходе
при напряжении в сети 160..170В. Хотя розетке при этом очень плохо,
ток потребления возрастает неимоверно. - Yurasvs(09.04.2024 15:18)
- угу, о том и речь - LordN(09.04.2024 15:11)
- Никто в промышленности не проектирует по активной нагрузке в Вт,
как в квартирах. Все считается в ВА, активная учитывается через
косинус - Anvar(09.04.2024 15:20)
- И какой, простите, косинус фи потребления частотника? - Yurasvs(09.04.2024 15:26)
- Который указан в паспорте. Мощность источников (трансформаторов.
генераторов) указывается в ВА, так как практически вся
пускорегулирующая аппаратура работает по этому параметру. Активная
мощность указывается справочно. для стандартных источников как 0.8
от полной - Anvar(09.04.2024 15:42)
- Косинус фи для несинусоидального тока не имеет смысла. Между чем и
чем мерять угол? Имеет смысл пауэрфактор, или коэффициент мощности
по русски, это совсем не одно и то же. - Yurasvs(09.04.2024 15:46)
- Пусть коэффициент мощности. detected Поколение у которого все электричество из розетки. Для вас это отвлеченное понятие на осциллографе, а для энергетика этот параметр определяет устойчивость энергосистемы. Ну не могет она вырабатывать реактивной мощности > 0.8, так спроектировано, отключают, турбины уходят на циркуляцию, котлы гасят. Многие ЭС не умеют работать на малой мощности, приходится останавливать. Это вам не транзистор. Вообще не удивлен, почему авария на Anvar(19 знак., 09.04.2024 15:58)
- Косинус фи для несинусоидального тока не имеет смысла. Между чем и
чем мерять угол? Имеет смысл пауэрфактор, или коэффициент мощности
по русски, это совсем не одно и то же. - Yurasvs(09.04.2024 15:46)
- Который указан в паспорте. Мощность источников (трансформаторов.
генераторов) указывается в ВА, так как практически вся
пускорегулирующая аппаратура работает по этому параметру. Активная
мощность указывается справочно. для стандартных источников как 0.8
от полной - Anvar(09.04.2024 15:42)
- И какой, простите, косинус фи потребления частотника? - Yurasvs(09.04.2024 15:26)
- Никто в промышленности не проектирует по активной нагрузке в Вт,
как в квартирах. Все считается в ВА, активная учитывается через
косинус - Anvar(09.04.2024 15:20)
- Берите Siemens GH180, там пауэрфактор 0.98! Правда входное от 2кВ,
выходное от 3.3кВ. - Ig_B(09.04.2024 15:12)
- ПЧ нормируются по двигателям, а двигатели по мощности на валу. То
есть от ПЧ они потребляют в 1/КПДдвигателя раз больше активной
мощности. Сам ПЧ имеет высокий КПД, процентов 97...98. Но
пауэрфактор потребления от сети неважный, 0.7 где-то , а то и
меньше. Итого, например, при питании 22киловаттного мотора с КПД
87% от частотника с КПД 97% питающие частотник провода будут
греться, как будто питают резистивную нагрузку 37, 2кВт. Это при
номинальной нагрузке на мотор по Yurasvs(117 знак., 09.04.2024 15:06)