ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
23 декабря
1426999 Топик полностью
Yurasvs (16.04.2024 13:01, просмотров: 168) ответил Nikolay_Po на Решено тут (ссылка) >>Настройка ПИД преобразователя частоты. Проблема - ограничения параметров. Как таковой, проблемы нет, задача решена, водопровод работает хорошо, можно остановиться. Но не удовлетворён мой перфекционизм, моё понимание ПИД и пределов их возможностей. Пределы скорости регулирования не достигнуты, как тренировочная задача, настройка ПИД не завершена. Вопрос: другие ПЧ схожи по настройкам или есть варианты много лучше? В частности, интересуют
А время разгона-торможения какое стоит? Оно в приоритете, если ПИД требует разгоняться максимально быстро, на деле будет разгоняться так, как указано в настройках времени разгона. С торможением то же самое. На практике, сперва перед настройкой управляю приводом вручную, добиваюсь, чтобы разгонялось и тормозило под нагрузкой как можно резче, но без выскакивания ошибок по перегрузке и/или перенапряжению на шине. При необходимости задействую торможение на резистор. И 

только

после того, как мотор будет, как говорят авиаторы, "ходить за ручкой", включаю и настраиваю ПИД. Контактор на входе ПЧ - зло, лишние перезарядки конденсаторов, износ контактов. Лучше решить вопрос с вентилятором внутри ПЧ, в наших сделано по тупому, управляется по сигналу встроенного в силовой модуль термодатчика, если выше 40 градусов, работает, ниже 38 - отключается. Можете купить вот такую штучку и поставить в разрыв провода, питающего кулер.

https://voron.ua/uk/catalog/034162--termostat_tb02-ka8d-40c_norm_razomkn