ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1427091 Топик полностью
Solo (16.04.2024 17:17, просмотров: 142) ответил Nikolay_Po на Да всё нормально с рампой. Если ПИД (и частотник) был выключен, то при включении, рампа отрабатывает штатно - сразу от нуля до 38+ Гц за менее чем секунду. К управлению двигателем вопросов нет, наклоны разгона и торможения - 100%/с. Проблема в том, что сам ПИД, если не выключен и опустился до нуля при отсутствии расхода, когда давление, по инерции, надавлено чуть больше уставки, растёт очень медленно даже при большой просадке давления, даже при резком появлении большого
Не насилуйте насос! Разгон от 0 Гц до примерно 20...30Гц должен проходить по первой рампе 3...6 сек. Это необходимо лишь для того, чтобы не было слишком высокого всплеска пускового тока. Главное при этом, чтобы быстро "всплыл" упорный подшипник насоса. Это можно определить по кратковременному всплеску тока (момент нагрузки после трогания и "всплытия" резко уменьшается). А вот далее грамотный наладчик должен обеспечить, по второй рампе, плавное заполнение подъемной 

трубы водой

до первого обратного клапана (без лязга) и заполнение магистрали до следующих обратных клапанов (если такие присутствуют). И уже третья рампа служит для плавного выхода на уставку давления. Частоты и сами рампы, на которых происходит смена рамп разгона-останова, программно задаются в настройках (группа P8). Параметр P0.17 (P0.18) - это конечная рампа при разгоне (начальная рампа при торможении)