Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Среда
23 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Схемы, платы, компоненты
143011
Топик полностью
POV
(22.12.2008 19:42, просмотров: 204)
ответил
Shura
на
Варистор там нафиг не нужен, ибо он помогает только от импульсных помех. Если надо, например, рассеять мощность от вращающегося движка, то ни один варистор такого издевательства не выдержит всё равно.
У меня не двигатель. И довольная редкая (ну, максимум - одна коммутация за 5 секунд) коммутация нагрузки. У предшественников нафиг вся электроника горит (а поглядеть на нее не удается). С чего - не разумею. Может совсем уж безграмотно сделали.
Ответить
Какая конкретно нагрузка?
-
Shura
(22.12.2008 19:27
)
Хмм... щас нет доков на катушки. Навскидку тока ампер до 10, напруга 40 В, а индуктвиность.... хммм. не могу найти DS. Поишшу завтра. Да, от платы до нагрузки провод 2,5 квадрата (может 4) десятка 2..3 метров.
-
POV
(22.12.2008 19:31
)
Она что - реверсивная? Зачем там мост?
-
Shura
(22.12.2008 19:32
)
Да, реверсивная. Это электротормоз поезда.
-
POV
(22.12.2008 19:40
)
Позвонил своему источнику ж/д информации - оказывается в имеющейся (едва ли не единственной) доке на катушки вообще индуктивность не указывается. Тока напряжения всякие, ток, сопротивление. Блин.
-
POV
(22.12.2008 19:42
)