Да все там понятно. Есть динамика покупок. Есть прогноз поставок.
Подход такой: чтобы не оказалось, что позиции из прейскуранта нет в
наличии. Даже если нет новых поставок. Далее вымышленная история: К примеру, есть серия крутых станков. Там, за щитком, эта коробочка. И есть у оборудования типовой дефект: при износе подвижного кабеля, случается КЗ и прогорает контактная колодка, проплавляя коробку. Коробку нужно менять.
Станок настолько крутой и дорогой, что никто колхозить не хочет, а другая коробка под разводку не встаёт - всё аккуратно и компактно. Проще купить коробку, сколько бы она ни стоила. Сначала, коробки были по 1500. Поставок нет, продажи идут. Что делать? Запрос на поставку висит, предложений поставщиков нет. Значит, повышаем цену, чтобы у тех, кому эта коробка действительно нужна, была возможность её купить.
Несколько итераций - и вот, цена 22000. Если и за такую цену будут брать, закупщики будут искать целеустремлённее. А когда цена дойдёт до 100000/шт, подумают о наладке производства аналога, со всеми сертификациями.