Будешь перекодировать, посмотри какой процесс жрет CPU. Но там дело
в другом, мне просто очень лениво тебе всё объяснять. FFMPEG это
единственный ведущий проект по кодированию/декодированию
видеоформатов в мире. Унутре болеее 8000 файлов. Мыжпрограммисты,
давай посчитаем сколько времени займет хотя бы проглядеть все
файлы. Итак, утрированно на один файл 1 минуту. Конечно какие-то .h
просто затычки, какие-то ни за какую минуту не освоишь, это именно
что ПРОГЛЯДЕТЬ. В часах: 8000 / 60 минут = 133 часа. В рабочих днях: давай-ка разделим на 4 часа, поскольку нам-то понятно, никакие 8 часов перебирать файлы никто не будет. 8000 / 60 / 4 = 33 дня. Это только тупо перебрать файлики, это вовсе не значит чего-нибудь там понять. На самом деле знакомство со структурой и архитектурой подобных проектов (где что и как сделано) это отдельные статьи. Ну и конечно я знаю что для того чтобы что-то впилить в проект, не надо изучать все файлы. Это была лишь иллюстрация. И видео-алгоритмы сейчас такие, что ты сам алгоритм будешь изучать очень-очень-очень долгое время чтобы хотя бы понять как и что. Короче, в FFMPEG зашито около 25 лет работы, более 2 миллионов строк и труд минимум 50 человек, это только тех кто вкинул тыщ 5-6 строк. А так людей гораздо больше. Разумеется, воссоздать хотя бы близко что-то подобное, это все равно как китайской noname фирмёшке вдруг с нуля написать Linux или Windows. То есть из разряда полной фантастики.