-
- Ещё такой момент. Если р-с сделаны на старых шинах/кривых дисках то
после _качественного_ р-с всех четырёх колёс авто на этих же старых
шинах вполне может тянуть в сторону - из-за неравномерного износа
шин. А вот после замены на новые шины (с правкой дисков и
балансировки) авто должен на ровной дороге катиться прямо. - 2dimka(06.05.2024 11:59)
- Шины не при делах: измерительные приблуды крепят на дисках. - maik-vs(06.05.2024 14:20)
- Даже если одно колесо будет подспущено уже будет погрешность. Регулировщики давление не проверяют, им пох, поэтому рекомендуется проверять самому перед заездом на стенд. Ну и делать развал схождение только после балансировки. - Codavr(07.05.2024 09:35)
- Да. Наверно выразился не совсем чётко. Если р-с идеальный, а шины уже неравномерно изношены (ещё до р-с), то может тянуть в сторону. - 2dimka(07.05.2024 02:28)
- Шины не при делах: измерительные приблуды крепят на дисках. - maik-vs(06.05.2024 14:20)
- Ещё такой момент. Если р-с сделаны на старых шинах/кривых дисках то
после _качественного_ р-с всех четырёх колёс авто на этих же старых
шинах вполне может тянуть в сторону - из-за неравномерного износа
шин. А вот после замены на новые шины (с правкой дисков и
балансировки) авто должен на ровной дороге катиться прямо. - 2dimka(06.05.2024 11:59)