ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 июля
1433040 Топик полностью
Adept (07.05.2024 00:40, просмотров: 73) ответил POV на Плавный скролинг только привязкой к прерыванию. Т.е. либо явная отрисовка в прерывании либо остановка (HALT что ли команда.. забыл уже) гиперлупа до прерывания.
эт как же? команда HALT просто останавливает CPU, и как прерывания помогали в плавном скролле?? Вот команды блочной пересылки понятно как. По структуре спектрума не помню уже, 

и можно ли было там переписывать адрес экранного ОЗУ (чтобы двигать экран целиком), по-=моему нет, и вроде там даже экранное ОЗУ одностраничным было, правда организация видео-ОЗУ странной была, отдельно экран, отдельно "бордер", но отображалось на мониторе телевизоре всё одновременно. Но вообще в игрушках команды блочной пересылки, использовались в большом количестве. Перенесённые с синклера на другие любительские ПК, никогда не обладали такой плавностью скролла (к примеру известная игрушка Boulder Dash в адаптации к ОРИОНу (на i8080) выглядела почти как слайдшоу, в то время, как на нём же, но с платкой Z80-CARD, адаптированная с синклера, "летала" не хуже, чем "в оригинале" :))

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)